On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 445
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 22:02. Заголовок: Починил мот но...


Теперь задумался, продать или оставить. Хочется уже что нибудь повеселее, все же слабоват он. И при условии если продать, что купить? В принципе мысли три. 1.crf250x 2.crf450x 3. Exc350f. Первый, легкий,бодрый, хорошо плавает. Но слабоват на затяжных подъемах и бак маловат. Второй. Мощности достаточно, так же плавает, но тяжеловат и тоже бак маленький. Третий. Во первых это КТМ. ( тут комментарии не нужны).И ни хрена не водоплавающий. Но сука легкий, как первый и мощный как второй. Направите на путь истенный? Ну или вообще не пприться тошнить на старом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 469
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 09:42. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Ну а если совсем накрыло то тогда конечно новый КТМ\Хускварна и тюнингу еще на полмульта.


Вот как раз вкладывать в него не хочу. Не благодарное это дело. А вот в рекламе КТМ написано ready to race
Mishutka пишет:

 цитата:
все мои общения с ВР450 показали одно это равнинный мотик.
т.е. в горной местности 450/500ехс гораздо комфортней и удобней.



А че с ним не так? Пока жалобы на неудобство ВР я слышал только от Рамштайна. Хотя судя по видео с участием Рамштайна подвеска у него очень даже энергоемкая, я не знаю че он жалуется.
click here



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 470
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 09:59. Заголовок: Егоркин пишет: Но с..


Егоркин пишет:

 цитата:
Но сейчас бы купил новую инжекторную Yamaha wr450f, котоая с 12 года идет.



А что тебя в ней прельстило. 130кг веса. 7л Бак. Вообще не понятно откуда такой вес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 770
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 10:12. Заголовок: svoop пишет: А что ..


svoop пишет:

 цитата:
А что тебя в ней прельстило. 130кг веса. 7л Бак. Вообще не понятно откуда такой вес



Не обольщайся, ктм тоже весит 130 кг, и кава твоя тоже 130

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 471
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 10:46. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Не обольщайся, ктм тоже весит 130 кг, и кава твоя тоже 130



В чем подвох?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 772
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 11:30. Заголовок: svoop пишет: В чем ..


svoop пишет:

 цитата:
В чем подвох?

svoop пишет:
[quote]`

CRF450X 122kg
WR450F 124kg - 2kg зеркала, хвост под номер
КТМ450 111kg + 9 литров топлива

плюс 8-10 килограмм налипшей грязи


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 472
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 12:26. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
плюс 8-10 килограмм налипшей грязи



Ну я не думаю что в ТТХ указывают налипшую грязь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 13.03.09
откуда, мотоцикл: Замкадыш WR450F, K1200GT,НР2.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 12:26. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
плюс 8-10 килограмм налипшей грязи


кстати рекомендую силиконовый спрей -сильно уменьшает агдезию грязи, тока где ножками за мот цепляешься там прыскать не надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 14.01.11
откуда, мотоцикл: Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 15:13. Заголовок: svoop, Егоркин в так..


svoop, Егоркин в такой же ситуации был в прошлом году, помучай расспросами про 350/450, заодно про опыт эксплуатации 350ки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 473
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 15:43. Заголовок: Freedom пишет: пому..


Freedom пишет:

 цитата:
помучай расспросами про 350/450,



Кого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 773
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 19:03. Заголовок: Парни, на мотогоне у..


Парни, на мотогоне уже все пережевано миллион раз. И 450 и 350 созданы не для дрочки на первой передаче в болоте. Что впрочем не мешает их использовать именно так.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.01.11
откуда, мотоцикл: Тольятти, exc
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 07:37. Заголовок: у Егоркина (ник), вы..


у Егоркина (ник), выше в теме он отписывался
ничто не мешает поднять скилы и валить на 3ей передаче в болоте, только потом бывает больно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 474
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 11:26. Заголовок: Проще говоря, ну его..


Проще говоря, ну его нах этот КТМ. Проще ездить на японце. Не круто но надежно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1705
Зарегистрирован: 21.01.09
откуда, мотоцикл: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 13:20. Заголовок: я ж тебе так и напис..


я ж тебе так и написал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 13.03.09
откуда, мотоцикл: Замкадыш WR450F, K1200GT,НР2.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 17:14. Заголовок: а к Слону -то походи..


а к Слону -то походи! мож и третью воткнешь и не упадешь….

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 774
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 22:53. Заголовок: The RMX450Z is desig..


The RMX450Z is designed for recreational off-road use only and not for competition use.
Professional rider photographed under closed-course conditions. Some images in this website may be composite photos.

http://www.globalsuzuki.com/motorcycle/moto/offroad/rmx450z/spec.html

То же самое относится к CRF-X , KLX и WR 450.
А то чето задолбался объяснять чем трейл байк отличается от хард эндуро.
Короче - дорогая игрушка для развлечения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 475
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 08:15. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
То же самое относится к CRF-X , KLX и WR 450.



Теперь я понял, что я ни хрена не понимаю. Ты хотя бы намекни, что я там должен был увидеть? Лично я там увидел только желтый мотоцикл. Сокрального ничего не заметил.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 21.05.12
откуда, мотоцикл: Королёв, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 12:36. Заголовок: svoop „Ѓ„y„Љ„u„„: ..


svoop „Ѓ„y„Љ„u„„:

 цитата:
„S„u„Ѓ„u„‚„Ћ „‘ „Ѓ„Ђ„~„‘„|, „‰„„„Ђ „‘ „~„y „‡„‚„u„~„p „~„u „Ѓ„Ђ„~„y„}„p„ђ. „S„Ќ „‡„Ђ„„„‘ „q„Ќ „~„p„}„u„{„~„y, „‰„„„Ђ „‘ „„„p„} „t„Ђ„|„w„u„~ „q„Ќ„| „…„r„y„t„u„„„Ћ? „L„y„‰„~„Ђ „‘ „„„p„} „…„r„y„t„u„| „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „w„u„|„„„Ќ„z „}„Ђ„„„Ђ„?„y„{„|. „R„Ђ„{„‚„p„|„Ћ„~„Ђ„s„Ђ „~„y„‰„u„s„Ђ „~„u „x„p„}„u„„„y„|.


„D„…„}„p„ђ „‚„u„‰„Ћ „Љ„|„p „Ђ:
RMX450Z Features
ЃЎ449cm3 4-stroke, 4-valve, liquid-cooled, fuel-injected DOHC powerplant based on that of Suzuki's winning open-class motocrosser RM-Z450.
ЃЎTrail-ready features include an electric starter powered by a compact battery, a coolant reservoir tank and an engine protector plate.
ЃЎA larger magneto-generator is fitted to charge the battery and power the lights.
ЃЎAdvanced fuel-injection system makes for extra-smooth power delivery, high fuel efficiency, superb reliability and reduced emissions.
ЃЎThe airbox features a hinged lid for quick air-filter maintenance and better protection from dust.
ЃЎMinimal modifications from the motocrosser engine include modified inlet tract and revised cam profiles to increase low and mid-rpm power.
ЃЎ5-speed transmission with wide gear ratios and primary/final drive ratios selected to suit various situations from steep trails to open terrain.
ЃЎThe aluminum-alloy twin-spar frame combines cast and extruded sections to achieve low weight with high rigidity and high durability.
ЃЎRM-Z450-derived, trail-ready suspension, using high-performance Showa forks and Showa piggyback-reservoir style rear shock.
ЃЎRear suspension linkage geometry combines the RM series' renowned turning-on-rails abilities with optimized handling performance for trail rides.
ЃЎThe aluminum alloy swingarm, derived from RM-Z450, to maintain ideal balance, while the rear suspension linkage benefits from reduced free play.
ЃЎMotocross-developed seat, slim bodywork and low-profile aluminum-alloy fuel tank together compose a comfortable, ergonomical riding position.
ЃЎThe full-function, two (sport/standard) mode instrument cluster in a durable, ultra-compact housing includes a low fuel level warning light.
ЃЎUseful two-mode instrument display; Sport mode simply shows timer, tripmeter, average speed and tire-diameter correction. Standard mode also shows speed, time, two trip lengths and voltage.
ЃЎAn integrated tire diameter calculator allows precise fine tuning for different tires to ensure accuracy of the speed and distance displays.

„D„p„w„u „ѓ„p„}„Ђ„}„… „x„p„‡„Ђ„„„u„|„Ђ„ѓ„Ћ, „{„p„{ „‚„p„ѓ„Ѓ„y„ѓ„p„|„y „r„ѓ„v ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 21.05.12
откуда, мотоцикл: Королёв, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 12:37. Заголовок: ))) Перешел на шпиён..


))) Перешел на шпиёнский язык.

Написал, что речь скорее всего шла об описание модели.
И то, что самом захотелось такой забор, как они всё красиво расписали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 775
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 13:17. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
The RMX450Z is designed for recreational off-road use only and not for competition use.
Professional rider photographed under closed-course conditions. Some images in this website may be composite photos.


Дословный перевод:
" Этот желтый лисапед спроектирован исключительно для внедорожной езды на расслабоне и ни в коем случае не использовать для соревнований. Профессиональные гонщики сфотографированы на закрытых трассах чтобы мы вам смогли впарить этот неликвид. Некоторые фотографии на этом вебсайте подвергнуты фотошопу чтоб офисный планктон поверил что и они так могут. За реальными изображениями мотоциклистов непрофессионалов обращайтесь на вебсайт offroadpeople.ru "








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 477
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 14:35. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Этот желтый лисапед спроектирован исключительно для внедорожной езды на расслабоне и ни в коем случае не использовать для соревнований



Вот это как раз для меня. Я в соревнованиях не участвую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 478
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 14:35. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Этот желтый лисапед спроектирован исключительно для внедорожной езды на расслабоне и ни в коем случае не использовать для соревнований



Вот это как раз для меня. Я в соревнованиях не участвую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 19:44. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 778
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 00:09. Заголовок: Вобщем покупай такую..


Вобщем покупай такую же как у товарища. Чтобы исполнять на одном уровне и не ждать друг друга.



И главное - гармония внутреннего духовного мира.










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 535
Зарегистрирован: 12.05.10
откуда, мотоцикл: Пушкино, Honda XR 650
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 08:12. Заголовок: Црф 450 икс единстве..


Црф 450 икс единственный правильный выбор, везде едет, дури через край, механика личного иметь не надо! Вон мотик Краша до сих пор кочует по России, правда в двух коробках...

- А зачем вам голова?
- Я в неЁ туда.. эта.. ну как его.. ну эта.. КУШАЮ.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 479
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 16:26. Заголовок: BigAndry пишет: мех..


BigAndry пишет:

 цитата:
механика личного иметь не надо!



Вот это самый весомый фактор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1706
Зарегистрирован: 21.01.09
откуда, мотоцикл: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 09:37. Заголовок: две коробки твой выб..


две коробки твой выбор!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет