Теперь задумался, продать или оставить. Хочется уже что нибудь повеселее, все же слабоват он. И при условии если продать, что купить? В принципе мысли три. 1.crf250x 2.crf450x 3. Exc350f. Первый, легкий,бодрый, хорошо плавает. Но слабоват на затяжных подъемах и бак маловат. Второй. Мощности достаточно, так же плавает, но тяжеловат и тоже бак маленький. Третий. Во первых это КТМ. ( тут комментарии не нужны).И ни хрена не водоплавающий. Но сука легкий, как первый и мощный как второй. Направите на путь истенный? Ну или вообще не пприться тошнить на старом.
Ну а если совсем накрыло то тогда конечно новый КТМ\Хускварна и тюнингу еще на полмульта.
Вот как раз вкладывать в него не хочу. Не благодарное это дело. А вот в рекламе КТМ написано ready to race Mishutka пишет:
цитата:
все мои общения с ВР450 показали одно это равнинный мотик. т.е. в горной местности 450/500ехс гораздо комфортней и удобней.
А че с ним не так? Пока жалобы на неудобство ВР я слышал только от Рамштайна. Хотя судя по видео с участием Рамштайна подвеска у него очень даже энергоемкая, я не знаю че он жалуется. click here
Отправлено: 14.07.14 19:03. Заголовок: Парни, на мотогоне у..
Парни, на мотогоне уже все пережевано миллион раз. И 450 и 350 созданы не для дрочки на первой передаче в болоте. Что впрочем не мешает их использовать именно так.
Отправлено: 15.07.14 22:53. Заголовок: The RMX450Z is desig..
The RMX450Z is designed for recreational off-road use only and not for competition use. Professional rider photographed under closed-course conditions. Some images in this website may be composite photos.
То же самое относится к CRF-X , KLX и WR 450. А то чето задолбался объяснять чем трейл байк отличается от хард эндуро. Короче - дорогая игрушка для развлечения.
Теперь я понял, что я ни хрена не понимаю. Ты хотя бы намекни, что я там должен был увидеть? Лично я там увидел только желтый мотоцикл. Сокрального ничего не заметил.
„D„…„}„p„ђ „‚„u„‰„Ћ „Љ„|„p „Ђ: RMX450Z Features ЃЎ449cm3 4-stroke, 4-valve, liquid-cooled, fuel-injected DOHC powerplant based on that of Suzuki's winning open-class motocrosser RM-Z450. ЃЎTrail-ready features include an electric starter powered by a compact battery, a coolant reservoir tank and an engine protector plate. ЃЎA larger magneto-generator is fitted to charge the battery and power the lights. ЃЎAdvanced fuel-injection system makes for extra-smooth power delivery, high fuel efficiency, superb reliability and reduced emissions. ЃЎThe airbox features a hinged lid for quick air-filter maintenance and better protection from dust. ЃЎMinimal modifications from the motocrosser engine include modified inlet tract and revised cam profiles to increase low and mid-rpm power. ЃЎ5-speed transmission with wide gear ratios and primary/final drive ratios selected to suit various situations from steep trails to open terrain. ЃЎThe aluminum-alloy twin-spar frame combines cast and extruded sections to achieve low weight with high rigidity and high durability. ЃЎRM-Z450-derived, trail-ready suspension, using high-performance Showa forks and Showa piggyback-reservoir style rear shock. ЃЎRear suspension linkage geometry combines the RM series' renowned turning-on-rails abilities with optimized handling performance for trail rides. ЃЎThe aluminum alloy swingarm, derived from RM-Z450, to maintain ideal balance, while the rear suspension linkage benefits from reduced free play. ЃЎMotocross-developed seat, slim bodywork and low-profile aluminum-alloy fuel tank together compose a comfortable, ergonomical riding position. ЃЎThe full-function, two (sport/standard) mode instrument cluster in a durable, ultra-compact housing includes a low fuel level warning light. ЃЎUseful two-mode instrument display; Sport mode simply shows timer, tripmeter, average speed and tire-diameter correction. Standard mode also shows speed, time, two trip lengths and voltage. ЃЎAn integrated tire diameter calculator allows precise fine tuning for different tires to ensure accuracy of the speed and distance displays.
The RMX450Z is designed for recreational off-road use only and not for competition use. Professional rider photographed under closed-course conditions. Some images in this website may be composite photos.
Дословный перевод: " Этот желтый лисапед спроектирован исключительно для внедорожной езды на расслабоне и ни в коем случае не использовать для соревнований. Профессиональные гонщики сфотографированы на закрытых трассах чтобы мы вам смогли впарить этот неликвид. Некоторые фотографии на этом вебсайте подвергнуты фотошопу чтоб офисный планктон поверил что и они так могут. За реальными изображениями мотоциклистов непрофессионалов обращайтесь на вебсайт offroadpeople.ru "
Црф 450 икс единственный правильный выбор, везде едет, дури через край, механика личного иметь не надо! Вон мотик Краша до сих пор кочует по России, правда в двух коробках...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет