On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 445
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 22:02. Заголовок: Починил мот но...


Теперь задумался, продать или оставить. Хочется уже что нибудь повеселее, все же слабоват он. И при условии если продать, что купить? В принципе мысли три. 1.crf250x 2.crf450x 3. Exc350f. Первый, легкий,бодрый, хорошо плавает. Но слабоват на затяжных подъемах и бак маловат. Второй. Мощности достаточно, так же плавает, но тяжеловат и тоже бак маленький. Третий. Во первых это КТМ. ( тут комментарии не нужны).И ни хрена не водоплавающий. Но сука легкий, как первый и мощный как второй. Направите на путь истенный? Ну или вообще не пприться тошнить на старом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 744
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 22:20. Заголовок: Вас не сильно затруд..


Вас не сильно затруднит напомнить какой у Вас мот и какого года выпуска?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 326
Зарегистрирован: 05.12.10
откуда, мотоцикл: Беларусь, Могилев, Honda XRV750, KTM640Adv
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 23:26. Заголовок: Ну так то в профиле ..


Ну так то в профиле гусь 1200

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
"У них что рожа, что жопа. Все или синее или железное" (с) БЕ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4687
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 00:12. Заголовок: Кава у него еще была..


Кава у него еще была чтоли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 453
Зарегистрирован: 15.07.10
откуда, мотоцикл: 6 КМ МКАД, всякое говно)))
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 05:45. Заголовок: А что,мотоцикьль пре..


А что,мотоцикьль предназначен для плавания?
Тут спецы топят любую марку,шноркель на спину рулет.

Трудно быть чукчей.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 446
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 06:42. Заголовок: Кава у меня klx 300r..


Кава у меня klx 300r. 2008г.
Timofey пишет:

 цитата:
А что,мотоцикьль предназначен для плавания?
Тут спецы топят любую марку,шноркель на спину рулет.


Ну ктм как то уж очень быстро тонет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 07.04.12
откуда, мотоцикл: москва XR650l, KTM250 exc-f
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 07:03. Заголовок: ты свой klx использу..


ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 447
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 09:11. Заголовок: coma пишет: ты свой..


coma пишет:

 цитата:
ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ?



Мотор... Да. Новый. В этом то и проблема что жалко продавать. Но ездить приходится как раз в полный газ. Он мелонхоличный очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 448
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 09:11. Заголовок: coma пишет: ты свой..


coma пишет:

 цитата:
ты свой klx используешь на всю ручку? я не думаю .... зачем менять мот если ты перебрал полностью мотор ?



Мотор... Да. Новый. В этом то и проблема что жалко продавать. Но ездить приходится как раз в полный газ. Он мелонхоличный очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1699
Зарегистрирован: 21.01.09
откуда, мотоцикл: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 09:24. Заголовок: не продавай..


не продавай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 745
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 09:37. Заголовок: КТМ не тонет :sm52:..


КТМ не тонет

Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое.
Если топить часто, то КТМ 250 два такта.

Все вышеозначеные мопеды настолько веселы что дальше некуда. Желательна тестовая поездка иначе мощность покажется избыточной и все же лучше старый добрый КЛХ оставить.

Японские трейлбайки (CRF450X, WR450F,KLX450,RMX450) неплохи но устарели морально и технически настолько. что в покупке отказать. Если только сильно задешево. Но у нас такие не продают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 449
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 09:38. Заголовок: Миша Жесть пишет: н..


Миша Жесть пишет:

 цитата:
не продавай


Жесткий аргумент от графа.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 450
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 09:43. Заголовок: svoop пишет: Выбор ..


svoop пишет:

 цитата:
Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое.
Если топить часто, то КТМ 250 два такта.



Выше перечисленные, все психически не уровновешенные, 500 тяжелый. а вот 2т легкий хороший, но вообще дурак. Я даже не знаю для чего такой мотоцикл нужен. Он либо не едет, либо едет, но только на заднем колесе. За 30 мин езды он меня вымотал, так как будто я марафон пробежал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 747
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 09:48. Заголовок: 500 весит столько же..


500 весит столько же сколько и 450, но более тяговитый

если ты чуствуешь вес мотоцикла значит ты просто неправильно ездишь

в мотошколу к Самойлову

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 451
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 10:01. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
в мотошколу к Самойлову



Причем здесь мотошкола, это скорее в фитнес надо. Ездить на всем легко, тащить или вытаскивать не очень то.
Кстати, КТМ инжекторный. Есть ли нарекания по работе сего чуда инженерной мысли на таком виде техники?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 751
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 10:04. Заголовок: Никаких нареканий. Э..


Никаких нареканий. Это не ломучая Хонда.
Для членов ОФРП в Байкленде на Можайке специальные условия покупки новых КТМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 452
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 10:19. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Это не ломучая Хонда.



Это надо понимать как КТМ надежнее Hondы?
supernick 3 пишет:

 цитата:
специальные условия покупки новых КТМ.



Специальные условия это балон смазки цепи в подарок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 768
Зарегистрирован: 20.01.12
откуда, мотоцикл: Москва, G650x, 500 EXC
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 10:48. Заголовок: У меня как раз ктм50..


У меня как раз ктм500. Он какой-то очень мощный, думаю что 350 более чем достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 769
Зарегистрирован: 20.01.12
откуда, мотоцикл: Москва, G650x, 500 EXC
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 10:51. Заголовок: По поводу покупки ес..


По поводу покупки если хочешь без особых изысков, и чтоб легкий, и запчасти и тюнинг под рукой тогда наверно только КТМ (ну или хаска).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 753
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 10:56. Заголовок: Никто не учитывает в..


Никто не учитывает важные аспекты :
1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями.
2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами.
3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла.
4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется.
5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде.
6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 453
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 11:00. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
У меня как раз ктм500. Он какой-то очень мощный, думаю что 350 более чем достаточно.



Я как раз про это же 500 мне не нужен, в нем излишняя дурь. Че то все говорят ктм. Кроме откровенных ктмофобов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 454
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 11:04. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Никто не учитывает важные аспекты :
1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями.
2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами.
3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла.
4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется.
5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде.
6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав.



А как это собственно про что? Точнее как это относится к сабжу?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 754
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 11:05. Заголовок: ктм350 развивает 120..


ктм350 развивает 12000 оборотов , не верю что это долгоживущая игрушка

ктм500 последний инжекторный как раз задушен под катальщиков выходного дня и для продления ресурса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 756
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 11:06. Заголовок: svoop пишет: А как ..


svoop пишет:

 цитата:
А как это собственно про что? Точнее как это относится к сабжу?

svoop пишет:
[quote]`

Собственно да . Ты так и не написал зачем тебе другой мотоцикл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 455
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 11:27. Заголовок: Как не написал, напи..


Как не написал, написал. Просто захотел что то по бодрее. Пока мой был в ремонте, я покатался на хонде чекушке, ктм 2т, 530 ктм, 450ктм, 250 вр. на них гораздо веселее ездить. Хоть и не так удобно. Вот и появилась мысль сменить коня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 757
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 11:40. Заголовок: Тридцатилетние это п..


Тридцатилетние это пипдец. У тебя - дуалспорт или дуалпурпёза, а катался ты на хард эндурах. Это абсолютно разные мотоциклы для разных задач. Как кроссовки и коньки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1171
Зарегистрирован: 13.03.09
откуда, мотоцикл: Замкадыш WR450F, K1200GT,НР2.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 12:36. Заголовок: Серега! возьми 350 К..


Серега! возьми 350 КТМ ,
В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте.
Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет.
Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 456
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 12:40. Заголовок: Да какая х..й разниц..


Да какая х..й разница, коньки или кроссовки да хоть сандали. Вопрос стоит в хонде или ктм. Это как найк или адидас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 457
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 12:48. Заголовок: korch пишет: Серега..


korch пишет:

 цитата:
Серега! возьми 350 КТМ ,
В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте.
Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет.
Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться.


Вот supernick 3 вот это сандали. Все четко и доходчиво. 2т нах, 500 м.б но тяжеловат, а 350 вери гуд, но с деревьями херня какая-то.
серег. А че за мап свичер? Я ездил на 2т с какойто турбо кнопкой, но чето разницы особо не понял. Реально помогает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1172
Зарегистрирован: 13.03.09
откуда, мотоцикл: Замкадыш WR450F, K1200GT,НР2.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 13:17. Заголовок: По русски -переключа..


По русски -переключатель карты зажигания /подачи топлива.
ставится под седлом за 30 сек, отдельно покупается на руль включалка(можно и без нее)
парт намбер 51539974000
76039974000
77239974000
Магаз от Мишутки легко доставит( Мишутк мене доп скидку за рекламу)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 5391
Зарегистрирован: 07.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва/ XR250Baja, XRV750, G650X
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 13:24. Заголовок: ничего страшного в к..


ничего страшного в ктм450-500 нет.
инжектор норма дня!

500 ку можно использовать для 2-3 дневного похода. без особых переделок.
а таскать что 450 что 500 разницы нет.

350ка на низах немного чахлее, но можно покумекать со звездами.

2Т круто, но тоже тонут и ремонт ничуть не дешевле.
старые 2Т совсем не боялись купаться - слил воду и поехал, а вот современные как то дорого.

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 458
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 13:34. Заголовок: Mishutka пишет: 2Т ..


Mishutka пишет:

 цитата:
2Т круто, но тоже тонут и ремонт ничуть не дешевле.
старые 2Т совсем не боялись купаться - слил воду и поехал, а вот современные как то дорого.


Это ты имеешь ввиду инжекторные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 758
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 13:34. Заголовок: Некоторые все еще п..


Некоторые все еще продолжают покупать 690-е ...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 459
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 13:50. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Некоторые все еще продолжают покупать 690-е ...


Есть аналог?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 770
Зарегистрирован: 20.01.12
откуда, мотоцикл: Москва, G650x, 500 EXC
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 14:21. Заголовок: korch пишет: По рус..


korch пишет:

 цитата:
По русски -переключатель карты зажигания /подачи топлива.
ставится под седлом за 30 сек, отдельно покупается на руль включалка(можно и без нее)
парт намбер 51539974000
76039974000
77239974000
Магаз от Мишутки легко доставит( Мишутк мене доп скидку за рекламу)




Вот такую штуку мне вообще-то тоже надо поставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4690
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 14:32. Заголовок: svoop пишет: Выше п..


svoop пишет:

 цитата:
Выше перечисленные, все психически не уровновешенные, 500 тяжелый. а вот 2т легкий хороший, но вообще дурак. Я даже не знаю для чего такой мотоцикл нужен. Он либо не едет, либо едет, но только на заднем колесе. За 30 мин езды он меня вымотал, так как будто я марафон пробежал.


Я уже на всем у КТМ наверно ездил,
никогда я не страдал от избыточной мощности.
Кто тебя заставляет открывать полную ручку то?

Другое дело что 2-х тактах или 250 4т технически сложнее ехать,
они более под спорт, в том смысле что газ всегда выше среднего держать надо,
чуть зазевался и бревно не перелезть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 460
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 14:57. Заголовок: Pate пишет: Кто теб..


Pate пишет:

 цитата:
Кто тебя заставляет открывать полную ручку то


Да никто не заставляет, вот в 2т например, если бы вся его мощь была размазана на весь диапозон Ручки газа, тогда да можно ездить. А у него же первые 5мм работают, и то обосраться хватит. А зачем остальное нужно вообще не понятно. Вот на бмв есть 4 положения, мощность не режет, но отклик на ручку меняет. Тип в режиме эндуро на всю выкрученый газ это как четверть в режиме динамик. Вот это я понимаю удобно. А что касается сложнее технически на чикушках, это я с тобой полностью согласен. Обороты опускать нельзя, что еще предостовляет дискомфорт, мне не очень нравится ездить на повышенных. Если бы ни эта черта то я бы больше 250 и не рассматривал. Вот 350 мне показалось так сказать золотой серидиной, между дохлого и психованного. Правда есть еще фактор это цена. Не гуманная какаято на него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 455
Зарегистрирован: 15.07.10
откуда, мотоцикл: 6 КМ МКАД, всякое говно)))
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 15:34. Заголовок: Вот одного не уловлю..


Вот одного не уловлю,твой чугунный кэлэикс весит 130кг.мой 530й -114,о какой тяжести идёт речь?
А дурь,тут как крутанёшь и звёзды копеечные не отменяли,а присутствие птс и электро говна,позволяют использовать как угодно....
Цена иногда рождается случайно,тут правильный подход надо,да и к вопросу это не относится.
Я уж про умение ездить вобще молчу

Трудно быть чукчей.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 461
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 15:56. Заголовок: Timofey пишет: Вот ..


Timofey пишет:

 цитата:
Вот одного не уловлю,твой чугунный кэлэикс весит 130кг.мой 530й


Это с чего это он чугунный он алюминиевый и весит 104кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4692
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 16:07. Заголовок: Ты парень не слабый ..


Ты парень не слабый бери 450-500
тогда постоянно повышенные не нужны

с другой стороны 2т-300 заставит тебя учится управлять мотоциклом.
а на 450 ты будешь просто ездить дергая ручку когда тебе надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 456
Зарегистрирован: 15.07.10
откуда, мотоцикл: 6 КМ МКАД, всякое говно)))
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 16:08. Заголовок: Ну тогда действитель..


Ну тогда действительно правильней было бы написать,что у тебя за мотоцикл и какого года,а то разговор слепого с глухим в крапиве получается!
Последдни 250й кэлэикс именно столько и весит!

Трудно быть чукчей.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 462
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 16:16. Заголовок: Pate пишет: другой..


Pate пишет:

 цитата:
другой стороны 2т-300 заставит тебя учится управлять мотоциклом.
а на 450 ты будешь просто ездить дергая ручку когда тебе надо


Я правильно тебя понял. Что бы подтаскать свои навыки, нужно что то мега психованное?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 463
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 16:20. Заголовок: Timofey пишет: Ну т..


Timofey пишет:

 цитата:
Ну тогда действительно правильней было бы написать,что у тебя за мотоцикл и какого года,а то разговор слепого с глухим в крапиве получается!
Последдни 250й кэлэикс именно столько и весит


Так и... Ты че просто поинтеремовался сколько весит? Я тут мнения собираю ну и плюсы минусы мотоциклов. Или ты охарактеризовал 530-й, его названием в профиле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 759
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 16:30. Заголовок: supernick 3


Про 104 килограмма хорошо соврал. Интернет все стерпит.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 464
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 19:35. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:

Про 104 килограмма хорошо соврал. Интернет все стерпит



Лучше бы че нить по делу сказал, чем привязываться к 2% погрешности

click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4693
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 21:08. Заголовок: Я бы сказал наоборот..


svoop пишет:

 цитата:
Я правильно тебя понял. Что бы подтаскать свои навыки, нужно что то мега психованное?



Я бы сказал наоборот,
что б навыки поднатаскать надо 2т,
так как если ты проспал нужный момент то он слабее XRа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 760
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 21:17. Заголовок: По делу - оффроадпип..


По делу - оффроадпиплизм в чистом виде мне представляется только на мотоциклах 650 см (кроме девочек). Это Honda XR650L , 650R, Suzuki DR650SE, BMW650X-Challenge ну и для эстетов KTM690. Сюда же можно отнести Honda XR400-600.

Это тяговитые мотоциклы cпособные легально передвигаться по асфальту, уверенно продвигаться по пересеченке и достаточно измотать наездников к вечернему застолью. Для возрастных дядей это вполне логичный выбор мотоциклов.

Игры в хард эндуристов со стороны смотрятся смешно, для этого есть мотогон с целыми сериями гонок которым можно целиком посвятить время, деньги, здоровье.
Да , у офрп есть группа товарищей которые продвигают ресурс и клуб в самых серьезных гонках. Вот им спортивные мотоциклы как раз нужны. Всем прочим надо расслабиться и не пытаться догнать по количеству переломов Суперника.
Наслаждайтесь ездой на мотоцикле и красотой окружающей природы.

Я себе хочу 450 только с одной целью - погонять зимой по льду в удовольствие . В гонки дурацкие больше не поеду, в лесу топить дорогой мотоцикл тоже глупо.

Так что оффроадпипл - самый подходящий формат для тех кто не накатался в детстве на ижах и явах по деревне. Жаль не всегда есть время и возможности поездить вместе с мастодонтами внедорожного туризма.

Ну а что купить каждый решает сам по своим хотелкам и возможностям. У некоторых по три-четыре мотоцикла. Один вон в Грузию на авто уехал бухать, другой на вельсапете по Белорусии кататься. Так что вот.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 465
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 07:06. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:

По делу - оффроадпиплизм в чистом виде мне представляется только на мотоциклах 650 см (кроме девочек)


Нее я лучше к рамштайну в клуб А для садомазо у меня 1200 есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 762
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 08:33. Заголовок: Ну и хорошо. ..


Ну и хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 763
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 09:19. Заголовок: supernick 3


Лучше новый КТМ купить и уже наутро смотреть на прочих свысока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1174
Зарегистрирован: 13.03.09
откуда, мотоцикл: Замкадыш WR450F, K1200GT,НР2.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 12:25. Заголовок: Свууп, кароче S3 воб..


Свууп, кароче S3 вобщем-то прав- если на гонки не ездишь- бери че нить 450 или 500, пофиг. они все весят 112 кг(заправленные ) как и твой клх. Со своим трепетным отношением к технике ты очень быстро ухандокаешь 350ку. 2Т на покатушки безидейно- вспомни как Пате возит на спине 5ку бенза и каково за ним ехать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 466
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 20:42. Заголовок: Ichbin пишет: хм.....


Ichbin пишет:

 цитата:
хм.... может проще каву подтюнить?



Больше из нее не выжмешь, суперник обозвал ее дуло в пурпезе. Я не думаю что под этим газваниеи скрывается, что то хорошее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 467
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 20:50. Заголовок: korch пишет: Свууп,..


korch пишет:

 цитата:
Свууп, кароче S3 вобщем-то прав- если на гонки не ездишь- бери че нить 450 или 500, пофиг. они все весят 112 кг(заправленные ) как и твой клх. Со своим трепетным отношением к технике ты очень быстро ухандокаешь 350ку. 2Т на покатушки безидейно- вспомни как Пате возит на спине 5ку бенза и каково за ним ехать.


Я так понял ты за онли ктм. Мне только одно не понятно чем 500 крепче 350?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4695
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 22:02. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Да , у офрп есть группа товарищей которые продвигают ресурс и клуб в самых серьезных гонках. Вот им спортивные мотоциклы как раз нужны. Всем прочим надо расслабиться и не пытаться догнать по количеству переломов Суперника.


Ну вообще то svoop даже в Америкуна халяву посылали так он на России 3 е место в BMW взял.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 765
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 22:27. Заголовок: Чейта не пойму попыт..


Чейта не пойму попыток о чем то со мной спорить и рождать в муках предмет спора. Хорошо что он чемпион России по бмв, Тридцать один тоже замечетельно (я в 32 возобновил езду на кроссаче). Пусть покупает что хочется или не покупает а ставит закись азота на KLX . И то и то хорошо. Лишь бы войны не было.
Выяснять чем 350 крепче 500 бессмысленно , их все равно через год-два продавать.
Что нравится то и бери.
В цену нового КТМ умещается Honda XR650L года эдак девятого и годовалый японский кроссач 450. Вполне хватит чтобы наиграться. Ну а если совсем накрыло то тогда конечно новый КТМ\Хускварна и тюнингу еще на полмульта. И туратеки всякие и вундерлихи. Один раз живем, че себя ограничивать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1177
Зарегистрирован: 13.03.09
откуда, мотоцикл: Замкадыш WR450F, K1200GT,НР2.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 09:04. Заголовок: KTM supernick 3 пише..


KTM
supernick 3 пишет:

 цитата:
их все равно через год-два продавать.
Что нравится то и бери.
В цену нового КТМ умещается Honda XR650L года эдак девятого и годовалый японский кроссач 450. Вполне хватит чтобы наиграться. Ну а если совсем накрыло то тогда конечно новый КТМ\Хускварна и тюнингу еще на полмульта. И туратеки всякие и вундерлихи. Один раз живем, че себя ограничивать.


+1


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 5406
Зарегистрирован: 07.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва/ XR250Baja, XRV750, G650X
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 11:56. Заголовок: Клиент приходящий в ..


Клиент приходящий в мишутка магазин с лозунгом "живем один раз"
ставится на абонентское обслуживание

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 183
Зарегистрирован: 11.01.09
откуда, мотоцикл: МСК, KLX
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 14:08. Заголовок: KLX450R! 8-) ..


KLX450R! 8-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 466
Зарегистрирован: 11.11.08
откуда, мотоцикл: ТАССР, Казань, Fe350
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 20:04. Заголовок: 350 - самое то! :sm..


350 - самое то!

Но сейчас бы купил новую инжекторную Yamaha wr450f, котоая с 12 года идет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 5409
Зарегистрирован: 07.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва/ XR250Baja, XRV750, G650X
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 21:04. Заголовок: все мои общения с ВР..


все мои общения с ВР450 показали одно это равнинный мотик.
т.е. в горной местности 450/500ехс гораздо комфортней и удобней.

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 768
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 22:02. Заголовок: Дураку понятно - чем..


Дураку понятно - чем больше струн тем гитара лучше.



Чем меньше струн тем быстрее на ней можно играть.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 469
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 09:42. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Ну а если совсем накрыло то тогда конечно новый КТМ\Хускварна и тюнингу еще на полмульта.


Вот как раз вкладывать в него не хочу. Не благодарное это дело. А вот в рекламе КТМ написано ready to race
Mishutka пишет:

 цитата:
все мои общения с ВР450 показали одно это равнинный мотик.
т.е. в горной местности 450/500ехс гораздо комфортней и удобней.



А че с ним не так? Пока жалобы на неудобство ВР я слышал только от Рамштайна. Хотя судя по видео с участием Рамштайна подвеска у него очень даже энергоемкая, я не знаю че он жалуется.
click here



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 470
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 09:59. Заголовок: Егоркин пишет: Но с..


Егоркин пишет:

 цитата:
Но сейчас бы купил новую инжекторную Yamaha wr450f, котоая с 12 года идет.



А что тебя в ней прельстило. 130кг веса. 7л Бак. Вообще не понятно откуда такой вес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 770
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 10:12. Заголовок: svoop пишет: А что ..


svoop пишет:

 цитата:
А что тебя в ней прельстило. 130кг веса. 7л Бак. Вообще не понятно откуда такой вес



Не обольщайся, ктм тоже весит 130 кг, и кава твоя тоже 130

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 471
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 10:46. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Не обольщайся, ктм тоже весит 130 кг, и кава твоя тоже 130



В чем подвох?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 772
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 11:30. Заголовок: svoop пишет: В чем ..


svoop пишет:

 цитата:
В чем подвох?

svoop пишет:
[quote]`

CRF450X 122kg
WR450F 124kg - 2kg зеркала, хвост под номер
КТМ450 111kg + 9 литров топлива

плюс 8-10 килограмм налипшей грязи


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 472
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 12:26. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
плюс 8-10 килограмм налипшей грязи



Ну я не думаю что в ТТХ указывают налипшую грязь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 13.03.09
откуда, мотоцикл: Замкадыш WR450F, K1200GT,НР2.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 12:26. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
плюс 8-10 килограмм налипшей грязи


кстати рекомендую силиконовый спрей -сильно уменьшает агдезию грязи, тока где ножками за мот цепляешься там прыскать не надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 14.01.11
откуда, мотоцикл: Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 15:13. Заголовок: svoop, Егоркин в так..


svoop, Егоркин в такой же ситуации был в прошлом году, помучай расспросами про 350/450, заодно про опыт эксплуатации 350ки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 473
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 15:43. Заголовок: Freedom пишет: пому..


Freedom пишет:

 цитата:
помучай расспросами про 350/450,



Кого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 773
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 19:03. Заголовок: Парни, на мотогоне у..


Парни, на мотогоне уже все пережевано миллион раз. И 450 и 350 созданы не для дрочки на первой передаче в болоте. Что впрочем не мешает их использовать именно так.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.01.11
откуда, мотоцикл: Тольятти, exc
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 07:37. Заголовок: у Егоркина (ник), вы..


у Егоркина (ник), выше в теме он отписывался
ничто не мешает поднять скилы и валить на 3ей передаче в болоте, только потом бывает больно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 474
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 11:26. Заголовок: Проще говоря, ну его..


Проще говоря, ну его нах этот КТМ. Проще ездить на японце. Не круто но надежно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1705
Зарегистрирован: 21.01.09
откуда, мотоцикл: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 13:20. Заголовок: я ж тебе так и напис..


я ж тебе так и написал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 13.03.09
откуда, мотоцикл: Замкадыш WR450F, K1200GT,НР2.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 17:14. Заголовок: а к Слону -то походи..


а к Слону -то походи! мож и третью воткнешь и не упадешь….

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 774
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 22:53. Заголовок: The RMX450Z is desig..


The RMX450Z is designed for recreational off-road use only and not for competition use.
Professional rider photographed under closed-course conditions. Some images in this website may be composite photos.

http://www.globalsuzuki.com/motorcycle/moto/offroad/rmx450z/spec.html

То же самое относится к CRF-X , KLX и WR 450.
А то чето задолбался объяснять чем трейл байк отличается от хард эндуро.
Короче - дорогая игрушка для развлечения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 475
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 08:15. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
То же самое относится к CRF-X , KLX и WR 450.



Теперь я понял, что я ни хрена не понимаю. Ты хотя бы намекни, что я там должен был увидеть? Лично я там увидел только желтый мотоцикл. Сокрального ничего не заметил.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 21.05.12
откуда, мотоцикл: Королёв, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 12:36. Заголовок: svoop „Ѓ„y„Љ„u„„: ..


svoop „Ѓ„y„Љ„u„„:

 цитата:
„S„u„Ѓ„u„‚„Ћ „‘ „Ѓ„Ђ„~„‘„|, „‰„„„Ђ „‘ „~„y „‡„‚„u„~„p „~„u „Ѓ„Ђ„~„y„}„p„ђ. „S„Ќ „‡„Ђ„„„‘ „q„Ќ „~„p„}„u„{„~„y, „‰„„„Ђ „‘ „„„p„} „t„Ђ„|„w„u„~ „q„Ќ„| „…„r„y„t„u„„„Ћ? „L„y„‰„~„Ђ „‘ „„„p„} „…„r„y„t„u„| „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „w„u„|„„„Ќ„z „}„Ђ„„„Ђ„?„y„{„|. „R„Ђ„{„‚„p„|„Ћ„~„Ђ„s„Ђ „~„y„‰„u„s„Ђ „~„u „x„p„}„u„„„y„|.


„D„…„}„p„ђ „‚„u„‰„Ћ „Љ„|„p „Ђ:
RMX450Z Features
ЃЎ449cm3 4-stroke, 4-valve, liquid-cooled, fuel-injected DOHC powerplant based on that of Suzuki's winning open-class motocrosser RM-Z450.
ЃЎTrail-ready features include an electric starter powered by a compact battery, a coolant reservoir tank and an engine protector plate.
ЃЎA larger magneto-generator is fitted to charge the battery and power the lights.
ЃЎAdvanced fuel-injection system makes for extra-smooth power delivery, high fuel efficiency, superb reliability and reduced emissions.
ЃЎThe airbox features a hinged lid for quick air-filter maintenance and better protection from dust.
ЃЎMinimal modifications from the motocrosser engine include modified inlet tract and revised cam profiles to increase low and mid-rpm power.
ЃЎ5-speed transmission with wide gear ratios and primary/final drive ratios selected to suit various situations from steep trails to open terrain.
ЃЎThe aluminum-alloy twin-spar frame combines cast and extruded sections to achieve low weight with high rigidity and high durability.
ЃЎRM-Z450-derived, trail-ready suspension, using high-performance Showa forks and Showa piggyback-reservoir style rear shock.
ЃЎRear suspension linkage geometry combines the RM series' renowned turning-on-rails abilities with optimized handling performance for trail rides.
ЃЎThe aluminum alloy swingarm, derived from RM-Z450, to maintain ideal balance, while the rear suspension linkage benefits from reduced free play.
ЃЎMotocross-developed seat, slim bodywork and low-profile aluminum-alloy fuel tank together compose a comfortable, ergonomical riding position.
ЃЎThe full-function, two (sport/standard) mode instrument cluster in a durable, ultra-compact housing includes a low fuel level warning light.
ЃЎUseful two-mode instrument display; Sport mode simply shows timer, tripmeter, average speed and tire-diameter correction. Standard mode also shows speed, time, two trip lengths and voltage.
ЃЎAn integrated tire diameter calculator allows precise fine tuning for different tires to ensure accuracy of the speed and distance displays.

„D„p„w„u „ѓ„p„}„Ђ„}„… „x„p„‡„Ђ„„„u„|„Ђ„ѓ„Ћ, „{„p„{ „‚„p„ѓ„Ѓ„y„ѓ„p„|„y „r„ѓ„v ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 21.05.12
откуда, мотоцикл: Королёв, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 12:37. Заголовок: ))) Перешел на шпиён..


))) Перешел на шпиёнский язык.

Написал, что речь скорее всего шла об описание модели.
И то, что самом захотелось такой забор, как они всё красиво расписали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 775
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 13:17. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
The RMX450Z is designed for recreational off-road use only and not for competition use.
Professional rider photographed under closed-course conditions. Some images in this website may be composite photos.


Дословный перевод:
" Этот желтый лисапед спроектирован исключительно для внедорожной езды на расслабоне и ни в коем случае не использовать для соревнований. Профессиональные гонщики сфотографированы на закрытых трассах чтобы мы вам смогли впарить этот неликвид. Некоторые фотографии на этом вебсайте подвергнуты фотошопу чтоб офисный планктон поверил что и они так могут. За реальными изображениями мотоциклистов непрофессионалов обращайтесь на вебсайт offroadpeople.ru "








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 477
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 14:35. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Этот желтый лисапед спроектирован исключительно для внедорожной езды на расслабоне и ни в коем случае не использовать для соревнований



Вот это как раз для меня. Я в соревнованиях не участвую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 478
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 14:35. Заголовок: supernick 3 пишет: ..


supernick 3 пишет:

 цитата:
Этот желтый лисапед спроектирован исключительно для внедорожной езды на расслабоне и ни в коем случае не использовать для соревнований



Вот это как раз для меня. Я в соревнованиях не участвую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 19:44. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 778
Зарегистрирован: 23.05.13
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв, Honda XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 00:09. Заголовок: Вобщем покупай такую..


Вобщем покупай такую же как у товарища. Чтобы исполнять на одном уровне и не ждать друг друга.



И главное - гармония внутреннего духовного мира.










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 535
Зарегистрирован: 12.05.10
откуда, мотоцикл: Пушкино, Honda XR 650
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 08:12. Заголовок: Црф 450 икс единстве..


Црф 450 икс единственный правильный выбор, везде едет, дури через край, механика личного иметь не надо! Вон мотик Краша до сих пор кочует по России, правда в двух коробках...

- А зачем вам голова?
- Я в неЁ туда.. эта.. ну как его.. ну эта.. КУШАЮ.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 479
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 16:26. Заголовок: BigAndry пишет: мех..


BigAndry пишет:

 цитата:
механика личного иметь не надо!



Вот это самый весомый фактор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1706
Зарегистрирован: 21.01.09
откуда, мотоцикл: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.14 09:37. Заголовок: две коробки твой выб..


две коробки твой выбор!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 86 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет