Теперь задумался, продать или оставить. Хочется уже что нибудь повеселее, все же слабоват он. И при условии если продать, что купить? В принципе мысли три. 1.crf250x 2.crf450x 3. Exc350f. Первый, легкий,бодрый, хорошо плавает. Но слабоват на затяжных подъемах и бак маловат. Второй. Мощности достаточно, так же плавает, но тяжеловат и тоже бак маленький. Третий. Во первых это КТМ. ( тут комментарии не нужны).И ни хрена не водоплавающий. Но сука легкий, как первый и мощный как второй. Направите на путь истенный? Ну или вообще не пприться тошнить на старом.
Отправлено: 10.07.14 09:37. Заголовок: КТМ не тонет :sm52:..
КТМ не тонет
Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое. Если топить часто, то КТМ 250 два такта.
Все вышеозначеные мопеды настолько веселы что дальше некуда. Желательна тестовая поездка иначе мощность покажется избыточной и все же лучше старый добрый КЛХ оставить.
Японские трейлбайки (CRF450X, WR450F,KLX450,RMX450) неплохи но устарели морально и технически настолько. что в покупке отказать. Если только сильно задешево. Но у нас такие не продают.
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
Отправлено: 10.07.14 09:43. Заголовок: svoop пишет: Выбор ..
svoop пишет:
цитата:
Выбор вообще невелик - новый КТМ450 или 500, ну или Хускварна что в общем-то то же самое. Если топить часто, то КТМ 250 два такта.
Выше перечисленные, все психически не уровновешенные, 500 тяжелый. а вот 2т легкий хороший, но вообще дурак. Я даже не знаю для чего такой мотоцикл нужен. Он либо не едет, либо едет, но только на заднем колесе. За 30 мин езды он меня вымотал, так как будто я марафон пробежал.
Причем здесь мотошкола, это скорее в фитнес надо. Ездить на всем легко, тащить или вытаскивать не очень то. Кстати, КТМ инжекторный. Есть ли нарекания по работе сего чуда инженерной мысли на таком виде техники?
Отправлено: 10.07.14 10:56. Заголовок: Никто не учитывает в..
Никто не учитывает важные аспекты : 1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями. 2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами. 3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла. 4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется. 5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде. 6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав.
Никто не учитывает важные аспекты : 1. Езда на мотоциклах эндуро в России вне закона. На спортивной технике люди катаясь вне закрытых спортивных трасс являются нарушителями. 2. Езда на спортивных мотоциклах сопряжена с частыми травмами. Чем мощнее мотоцикл тем чаще валяться с переломами. 3. В России не проводят безопасных соревнований для любителей начального уровня из-за тупоголовости организаторов и недостаточного финансирования. Также в российских соревнованиях сильно изнашивается техника и затраты на обслуживание сравнимы со стоимостью самого мотоцикла. 4. В России нет четкой градации дисциплин. Мототуризм смешивается с трофи , а трофи с мотокроссом. Поэтому неуютно чуствуют себя как владельцы Yamaha YZ450F так и владельцы Honda XR650L. Ездят на чем придется и как придется. 5. Все лесные и полевые дороги в России колейные , гонять безопасно особо негде. 6. Номерной знак размером с планшет, цепляет за всё и ломается, теряется тоже на раз. Езда без номера грозит штрафом и лишением прав.
А как это собственно про что? Точнее как это относится к сабжу?
Сообщение: 455
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
Отправлено: 10.07.14 11:27. Заголовок: Как не написал, напи..
Как не написал, написал. Просто захотел что то по бодрее. Пока мой был в ремонте, я покатался на хонде чекушке, ктм 2т, 530 ктм, 450ктм, 250 вр. на них гораздо веселее ездить. Хоть и не так удобно. Вот и появилась мысль сменить коня.
Отправлено: 10.07.14 11:40. Заголовок: Тридцатилетние это п..
Тридцатилетние это пипдец. У тебя - дуалспорт или дуалпурпёза, а катался ты на хард эндурах. Это абсолютно разные мотоциклы для разных задач. Как кроссовки и коньки.
Серега! возьми 350 КТМ , В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте. Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет. Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться.
Серега! возьми 350 КТМ , В 500ом мощьность легко регулируется после установки энджин мап свичера- 10 позиций от ленивой клячи до отрыва рук . Я больше чем на 5-6 не езжу- навыков управления не хватает. Но прищло понимание что тяжел, хотя я его брал и для путушествий с пиплами . на руль хорошо стульчик вписывается , увеличенный бак , на жопу сумка -штаны (стиль минимализм) и ты все-таки едешь не на ослике , а на спортивном моте. Второй у меня (но не здесь) хаска 350 пока мап свичер не поставил- обкатываю ,но ощущения что сильно легче и думаю мощи хватит. В стоковом режиме в подьемы затяжные тока на сцеплении. Конечно 2Т еще легче , но за тобой пацанам ехать не понравится и на горбе всегда запас бенза хранить. 2Т это если за секунды борешься на гонке, это да, равных новым 2Т с инжектором нет. Есть правда один момент - 350ки сделаны на базе 250ок ,то исть рама для менее мощьного мотора . А по стилю езды- ты любишь на ходу таранить толстые деревья , раме может не понравиться.
Вот supernick 3 вот это сандали. Все четко и доходчиво. 2т нах, 500 м.б но тяжеловат, а 350 вери гуд, но с деревьями херня какая-то. серег. А че за мап свичер? Я ездил на 2т с какойто турбо кнопкой, но чето разницы особо не понял. Реально помогает?
Отправлено: 10.07.14 13:17. Заголовок: По русски -переключа..
По русски -переключатель карты зажигания /подачи топлива. ставится под седлом за 30 сек, отдельно покупается на руль включалка(можно и без нее) парт намбер 51539974000 76039974000 77239974000 Магаз от Мишутки легко доставит( Мишутк мене доп скидку за рекламу)
Сообщение: 770
Зарегистрирован: 20.01.12
откуда, мотоцикл: Москва, G650x, 500 EXC
Отправлено: 10.07.14 14:21. Заголовок: korch пишет: По рус..
korch пишет:
цитата:
По русски -переключатель карты зажигания /подачи топлива. ставится под седлом за 30 сек, отдельно покупается на руль включалка(можно и без нее) парт намбер 51539974000 76039974000 77239974000 Магаз от Мишутки легко доставит( Мишутк мене доп скидку за рекламу)
Вот такую штуку мне вообще-то тоже надо поставить.
Отправлено: 10.07.14 14:32. Заголовок: svoop пишет: Выше п..
svoop пишет:
цитата:
Выше перечисленные, все психически не уровновешенные, 500 тяжелый. а вот 2т легкий хороший, но вообще дурак. Я даже не знаю для чего такой мотоцикл нужен. Он либо не едет, либо едет, но только на заднем колесе. За 30 мин езды он меня вымотал, так как будто я марафон пробежал.
Я уже на всем у КТМ наверно ездил, никогда я не страдал от избыточной мощности. Кто тебя заставляет открывать полную ручку то?
Другое дело что 2-х тактах или 250 4т технически сложнее ехать, они более под спорт, в том смысле что газ всегда выше среднего держать надо, чуть зазевался и бревно не перелезть
Сообщение: 460
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
Отправлено: 10.07.14 14:57. Заголовок: Pate пишет: Кто теб..
Pate пишет:
цитата:
Кто тебя заставляет открывать полную ручку то
Да никто не заставляет, вот в 2т например, если бы вся его мощь была размазана на весь диапозон Ручки газа, тогда да можно ездить. А у него же первые 5мм работают, и то обосраться хватит. А зачем остальное нужно вообще не понятно. Вот на бмв есть 4 положения, мощность не режет, но отклик на ручку меняет. Тип в режиме эндуро на всю выкрученый газ это как четверть в режиме динамик. Вот это я понимаю удобно. А что касается сложнее технически на чикушках, это я с тобой полностью согласен. Обороты опускать нельзя, что еще предостовляет дискомфорт, мне не очень нравится ездить на повышенных. Если бы ни эта черта то я бы больше 250 и не рассматривал. Вот 350 мне показалось так сказать золотой серидиной, между дохлого и психованного. Правда есть еще фактор это цена. Не гуманная какаято на него.
Отправлено: 10.07.14 15:34. Заголовок: Вот одного не уловлю..
Вот одного не уловлю,твой чугунный кэлэикс весит 130кг.мой 530й -114,о какой тяжести идёт речь? А дурь,тут как крутанёшь и звёзды копеечные не отменяли,а присутствие птс и электро говна,позволяют использовать как угодно.... Цена иногда рождается случайно,тут правильный подход надо,да и к вопросу это не относится. Я уж про умение ездить вобще молчу
Отправлено: 10.07.14 16:08. Заголовок: Ну тогда действитель..
Ну тогда действительно правильней было бы написать,что у тебя за мотоцикл и какого года,а то разговор слепого с глухим в крапиве получается! Последдни 250й кэлэикс именно столько и весит!
Ну тогда действительно правильней было бы написать,что у тебя за мотоцикл и какого года,а то разговор слепого с глухим в крапиве получается! Последдни 250й кэлэикс именно столько и весит
Так и... Ты че просто поинтеремовался сколько весит? Я тут мнения собираю ну и плюсы минусы мотоциклов. Или ты охарактеризовал 530-й, его названием в профиле?
Отправлено: 10.07.14 21:17. Заголовок: По делу - оффроадпип..
По делу - оффроадпиплизм в чистом виде мне представляется только на мотоциклах 650 см (кроме девочек). Это Honda XR650L , 650R, Suzuki DR650SE, BMW650X-Challenge ну и для эстетов KTM690. Сюда же можно отнести Honda XR400-600.
Это тяговитые мотоциклы cпособные легально передвигаться по асфальту, уверенно продвигаться по пересеченке и достаточно измотать наездников к вечернему застолью. Для возрастных дядей это вполне логичный выбор мотоциклов.
Игры в хард эндуристов со стороны смотрятся смешно, для этого есть мотогон с целыми сериями гонок которым можно целиком посвятить время, деньги, здоровье. Да , у офрп есть группа товарищей которые продвигают ресурс и клуб в самых серьезных гонках. Вот им спортивные мотоциклы как раз нужны. Всем прочим надо расслабиться и не пытаться догнать по количеству переломов Суперника. Наслаждайтесь ездой на мотоцикле и красотой окружающей природы.
Я себе хочу 450 только с одной целью - погонять зимой по льду в удовольствие . В гонки дурацкие больше не поеду, в лесу топить дорогой мотоцикл тоже глупо.
Так что оффроадпипл - самый подходящий формат для тех кто не накатался в детстве на ижах и явах по деревне. Жаль не всегда есть время и возможности поездить вместе с мастодонтами внедорожного туризма.
Ну а что купить каждый решает сам по своим хотелкам и возможностям. У некоторых по три-четыре мотоцикла. Один вон в Грузию на авто уехал бухать, другой на вельсапете по Белорусии кататься. Так что вот.
Свууп, кароче S3 вобщем-то прав- если на гонки не ездишь- бери че нить 450 или 500, пофиг. они все весят 112 кг(заправленные ) как и твой клх. Со своим трепетным отношением к технике ты очень быстро ухандокаешь 350ку. 2Т на покатушки безидейно- вспомни как Пате возит на спине 5ку бенза и каково за ним ехать.
Свууп, кароче S3 вобщем-то прав- если на гонки не ездишь- бери че нить 450 или 500, пофиг. они все весят 112 кг(заправленные ) как и твой клх. Со своим трепетным отношением к технике ты очень быстро ухандокаешь 350ку. 2Т на покатушки безидейно- вспомни как Пате возит на спине 5ку бенза и каково за ним ехать.
Я так понял ты за онли ктм. Мне только одно не понятно чем 500 крепче 350?
Да , у офрп есть группа товарищей которые продвигают ресурс и клуб в самых серьезных гонках. Вот им спортивные мотоциклы как раз нужны. Всем прочим надо расслабиться и не пытаться догнать по количеству переломов Суперника.
Ну вообще то svoop даже в Америкуна халяву посылали так он на России 3 е место в BMW взял.
Отправлено: 11.07.14 22:27. Заголовок: Чейта не пойму попыт..
Чейта не пойму попыток о чем то со мной спорить и рождать в муках предмет спора. Хорошо что он чемпион России по бмв, Тридцать один тоже замечетельно (я в 32 возобновил езду на кроссаче). Пусть покупает что хочется или не покупает а ставит закись азота на KLX . И то и то хорошо. Лишь бы войны не было. Выяснять чем 350 крепче 500 бессмысленно , их все равно через год-два продавать. Что нравится то и бери. В цену нового КТМ умещается Honda XR650L года эдак девятого и годовалый японский кроссач 450. Вполне хватит чтобы наиграться. Ну а если совсем накрыло то тогда конечно новый КТМ\Хускварна и тюнингу еще на полмульта. И туратеки всякие и вундерлихи. Один раз живем, че себя ограничивать.
их все равно через год-два продавать. Что нравится то и бери. В цену нового КТМ умещается Honda XR650L года эдак девятого и годовалый японский кроссач 450. Вполне хватит чтобы наиграться. Ну а если совсем накрыло то тогда конечно новый КТМ\Хускварна и тюнингу еще на полмульта. И туратеки всякие и вундерлихи. Один раз живем, че себя ограничивать.
Ну а если совсем накрыло то тогда конечно новый КТМ\Хускварна и тюнингу еще на полмульта.
Вот как раз вкладывать в него не хочу. Не благодарное это дело. А вот в рекламе КТМ написано ready to race Mishutka пишет:
цитата:
все мои общения с ВР450 показали одно это равнинный мотик. т.е. в горной местности 450/500ехс гораздо комфортней и удобней.
А че с ним не так? Пока жалобы на неудобство ВР я слышал только от Рамштайна. Хотя судя по видео с участием Рамштайна подвеска у него очень даже энергоемкая, я не знаю че он жалуется. click here
Отправлено: 14.07.14 19:03. Заголовок: Парни, на мотогоне у..
Парни, на мотогоне уже все пережевано миллион раз. И 450 и 350 созданы не для дрочки на первой передаче в болоте. Что впрочем не мешает их использовать именно так.
Отправлено: 15.07.14 22:53. Заголовок: The RMX450Z is desig..
The RMX450Z is designed for recreational off-road use only and not for competition use. Professional rider photographed under closed-course conditions. Some images in this website may be composite photos.
То же самое относится к CRF-X , KLX и WR 450. А то чето задолбался объяснять чем трейл байк отличается от хард эндуро. Короче - дорогая игрушка для развлечения.
Теперь я понял, что я ни хрена не понимаю. Ты хотя бы намекни, что я там должен был увидеть? Лично я там увидел только желтый мотоцикл. Сокрального ничего не заметил.
„D„…„}„p„ђ „‚„u„‰„Ћ „Љ„|„p „Ђ: RMX450Z Features ЃЎ449cm3 4-stroke, 4-valve, liquid-cooled, fuel-injected DOHC powerplant based on that of Suzuki's winning open-class motocrosser RM-Z450. ЃЎTrail-ready features include an electric starter powered by a compact battery, a coolant reservoir tank and an engine protector plate. ЃЎA larger magneto-generator is fitted to charge the battery and power the lights. ЃЎAdvanced fuel-injection system makes for extra-smooth power delivery, high fuel efficiency, superb reliability and reduced emissions. ЃЎThe airbox features a hinged lid for quick air-filter maintenance and better protection from dust. ЃЎMinimal modifications from the motocrosser engine include modified inlet tract and revised cam profiles to increase low and mid-rpm power. ЃЎ5-speed transmission with wide gear ratios and primary/final drive ratios selected to suit various situations from steep trails to open terrain. ЃЎThe aluminum-alloy twin-spar frame combines cast and extruded sections to achieve low weight with high rigidity and high durability. ЃЎRM-Z450-derived, trail-ready suspension, using high-performance Showa forks and Showa piggyback-reservoir style rear shock. ЃЎRear suspension linkage geometry combines the RM series' renowned turning-on-rails abilities with optimized handling performance for trail rides. ЃЎThe aluminum alloy swingarm, derived from RM-Z450, to maintain ideal balance, while the rear suspension linkage benefits from reduced free play. ЃЎMotocross-developed seat, slim bodywork and low-profile aluminum-alloy fuel tank together compose a comfortable, ergonomical riding position. ЃЎThe full-function, two (sport/standard) mode instrument cluster in a durable, ultra-compact housing includes a low fuel level warning light. ЃЎUseful two-mode instrument display; Sport mode simply shows timer, tripmeter, average speed and tire-diameter correction. Standard mode also shows speed, time, two trip lengths and voltage. ЃЎAn integrated tire diameter calculator allows precise fine tuning for different tires to ensure accuracy of the speed and distance displays.
The RMX450Z is designed for recreational off-road use only and not for competition use. Professional rider photographed under closed-course conditions. Some images in this website may be composite photos.
Дословный перевод: " Этот желтый лисапед спроектирован исключительно для внедорожной езды на расслабоне и ни в коем случае не использовать для соревнований. Профессиональные гонщики сфотографированы на закрытых трассах чтобы мы вам смогли впарить этот неликвид. Некоторые фотографии на этом вебсайте подвергнуты фотошопу чтоб офисный планктон поверил что и они так могут. За реальными изображениями мотоциклистов непрофессионалов обращайтесь на вебсайт offroadpeople.ru "
Црф 450 икс единственный правильный выбор, везде едет, дури через край, механика личного иметь не надо! Вон мотик Краша до сих пор кочует по России, правда в двух коробках...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет