Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.09.12 22:28. Заголовок: что надежнее варадеро 1000 или в-сторм 1000
что надежнее варадеро 1000 или в-сторм 1000 для путешествий в спокойных руках(новобранец)
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 693
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, CRF450R, FJR1300A
|
|
Отправлено: 19.09.12 22:50. Заголовок: ?????????? что на эт..
?????????? что на это ответить?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2492
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 19.09.12 23:28. Заголовок: Трансальп :sm54: ..
Трансальп
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 2915
Зарегистрирован: 07.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва/ XR250Baja, XRV750, G650X
|
|
Отправлено: 19.09.12 23:33. Заголовок: если брать новыми, т..
если брать новыми, то оба надежны. Если брать не новыми, то зависит от состояния. смотри по своему бюджету. пс расходники есть на оба мотика в наличии.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 414
Зарегистрирован: 13.03.09
откуда, мотоцикл: Замкадыш WR450F, K1200GT,НР2.
|
|
Отправлено: 20.09.12 08:12. Заголовок: литр слишком опасен ..
литр слишком опасен в качестве первого мота. возьми чекушку и походи на кроссовую подготовку. сотню раз упадешь- поймешь какгруппироваться. как соотносится скорость с болью. НО на тренировке рядом адекватные люди,могущие помочь с в случае чего. Да и скорая приедет быстрее чем в пампасах. Как бы ты спокойно не ездил -падения и экстримальные ситуации будут. Ремонт человека ВСЕГДА дороже и дольше чем мота(а иногда ,к сожалению, невозможен). Эт моя личная точка зрения
|
|
|
|
| |
Сообщение: 715
Зарегистрирован: 09.06.08
откуда, мотоцикл: Москва .МВ-750,XR-650L
|
|
Отправлено: 20.09.12 14:12. Заголовок: Както давно читал в ..
Както давно читал в журнале мото. Если вы двигаетесь на своём БМВ и видете в зеркала что к вам приближается мотоцикл.Будте уверены вас обгонит V-storm. А по надёжности .Как ты будешь ездить. А если не ездить то воще ни чего не сломается. Моё предпочтение из этиж двух V-storm. Но лучше всёже КТМ 990
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2494
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 20.09.12 15:27. Заголовок: Если второй мотоцикл..
Если это твой второй мотоцикл то Трансальп, если пятый то KTM990 Стрем слишком быстрый и с провалом в районе 3500rpm, на нем мозги надо менять, а Варя слишком тяжелая.
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 2921
Зарегистрирован: 07.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва/ XR250Baja, XRV750, G650X
|
|
Отправлено: 20.09.12 15:52. Заголовок: ТОЛЬКО ВПЕРЕД! ТОЛЬК..
ТОЛЬКО ВПЕРЕД! ТОЛЬКО ХАРДКОР! ТОЛЬКО 990R АДВЕНЧУР
|
|
|
|
| |
Сообщение: 581
Зарегистрирован: 04.02.11
|
|
Отправлено: 20.09.12 19:13. Заголовок: Для устранения прова..
Для устранения провала на инжекторном стреме необязательно менять сразу мозги, можно сначала поменять воздушный фильтр и глушитель. С прошивкой, если требуется.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 16.11.09
|
|
Отправлено: 20.09.12 20:37. Заголовок: честно говоря, особо..
честно говоря, особой прыти в литровом В-Стреме я не замечал. Да и провал какой-то особенный тоже. Тянет ровно и уверенно. насчет сравнения с варадерой - не знаю, на варадере не ездил. но варадеры были еще новые в салонах по 560 тысяч, а новых литровых в-стремов нет с 2009 года.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2497
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 20.09.12 23:43. Заголовок: Босс пишет: можно с..
Босс пишет: цитата: | можно сначала поменять воздушный фильтр и глушитель |
| Это все цветочки..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
|
|
Отправлено: 21.09.12 09:41. Заголовок: Pate пишет: если пя..
Pate пишет: А если шестой то GS1200
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 583
Зарегистрирован: 04.02.11
|
|
Отправлено: 21.09.12 11:21. Заголовок: Цветочки, конечно, н..
Цветочки, конечно, но с провалом обычно справляются. А 115 коней - вполне достаточно и на 20% больше, чем у Варадеры. Варадеру я вообще не понял - такой тяжелый неудобный мотик с провальным на низах моментом (до 3000 оборотов дергается как пипец, а стрем нет), при этом жрет 10 литров минимум в любом режиме. На обновленной Варадере, говорят, расход упал до 7.5 литров, но инфа пока только от заинтересованных владельцев ;))).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2499
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 21.09.12 11:55. Заголовок: svoop пишет: А если..
svoop пишет: Не, обычно он второй, максимум третий, проходили.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 719
Зарегистрирован: 09.06.08
откуда, мотоцикл: Москва .МВ-750,XR-650L
|
|
Отправлено: 21.09.12 12:52. Заголовок: svoop пишет: А если..
svoop пишет: Если отесественного мотоцикла небыло.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 270
Зарегистрирован: 26.08.08
|
|
Отправлено: 21.09.12 15:16. Заголовок: Любой фазер или хжр ..
Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем. Так что это совершенно бессмысленные мотоциклы, уступающие и дорожникам, и внедорожникам. Литровых внедорожников кроме КТМ сейчас никто не делает.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2500
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 21.09.12 16:12. Заголовок: Grom пишет: Любой ф..
Grom пишет: цитата: | Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем. Так что это совершенно бессмысленные мотоциклы, уступающие и дорожникам, и внедорожникам. Литровых внедорожников кроме КТМ сейчас никто не делает. |
| Совершенно верно, согласен.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 01.11.10
откуда, мотоцикл: Москва, Aprilia Caponord, DR250R
|
|
Отправлено: 21.09.12 16:22. Заголовок: Grom пишет: Любой ф..
Grom пишет: цитата: | Любой фазер или хжр проедет там же, где проедет варадеро и стрем |
| это слишком категорично, варадеро и стрем достаточно универсальны если их использовать по назначению и не лезть в болотцы
|
|
|
|
| |
Сообщение: 584
Зарегистрирован: 04.02.11
|
|
Отправлено: 21.09.12 17:12. Заголовок: Варадера и стрем вес..
Варадера и стрем весьма осмысленны на плохом асфальте, промежду прочим. Даже варадера ;))).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 428
Зарегистрирован: 30.09.08
откуда, мотоцикл: SW600, GB500TT, XT660Z
|
|
Отправлено: 21.09.12 22:13. Заголовок: ХТ660Z - стоит недо..
ХТ660Z - стоит недорого, едет весело, жрет мало
|
|
|
|
| |
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 01.11.10
откуда, мотоцикл: Москва, Aprilia Caponord, DR250R
|
|
Отправлено: 22.09.12 08:17. Заголовок: Deamon пишет: стоит..
Deamon пишет: цитата: | стоит недорого, едет весело, жрет мало |
| почему то ассоциируется только с этим ))))))))))
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 2924
Зарегистрирован: 07.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва/ XR250Baja, XRV750, G650X
|
|
Отправлено: 22.09.12 08:55. Заголовок: ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬ..
ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО КТМ 990 ТОЛЬКО
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 971
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: г.Королёв, Honda XR650R
|
|
Отправлено: 22.09.12 09:01. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.09.12 21:04. Заголовок: да не ожидал такого ..
да не ожидал такого асортимента ответов.....да мот второй первый хр250, знаю что такое мот в одну я в другую сторону....блин просто в болота не лазаю а путешествовать хочется,да и по городу ну очень часто мотаюсь,только когда тебе в зад дышут четырех колесые мол свали 250 куб.см, хочется просто повернуть ручку акселератора....у знакомого ктм 990 штука дорогая и не дешевле в обслуживании но смысл в надежности когда и по асфальту и по бордюрам в обход пробок и по грунту, но без болот и буреломов....всем кто отозвался огр благодарность кстати про трансальп многое слышал он ща испанской сборки и с пластмассовой защитой картера....это нормально....прошу понять и простить если что я начинающий любитель двух колес
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 2925
Зарегистрирован: 07.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва/ XR250Baja, XRV750, G650X
|
|
Отправлено: 24.09.12 08:41. Заголовок: Трансальп начиная с ..
Трансальп начиная с 2000 года испанской сборки. на варадеро по бордюрам????? возможно у тебя в доме есть хорошая мастерская по ремонту литых дисков :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 271
Зарегистрирован: 26.08.08
|
|
Отправлено: 24.09.12 09:07. Заголовок: Хочется путешествова..
Хочется путешествовать? Хочется быстро по городу? Хочется по бордюрам в обход пробок? Хочется, чтобы при этом не ломался? Вася, не еби мозг. С таким потоком сознания тебе бы в мотоцентр.ру или еще куда. Купи себе любой мотик с высоким дорожным просветом. И если финансовый вопрос стоит ребром, а он стоит, судя по лисиному обсиранию 990го, выбирай не потому, "что хочется", а по деньгам и состоянию.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.12 14:11. Заголовок: да понятно....всем р..
да понятно....всем респект
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.12 14:32. Заголовок: что бы рекомендовали..
что бы рекомендовали с высоким просветом да и сколько см считается высоким для мотиков...пока понял от всех одно 1.Вариант трансальп..................."grom" твое мнение мне итересно я поясню моя крейсерская скорость на мкаде и трассах 120-140км/ч, я не гоняю просто еду и кайфую...далее пробки иногда прижмут к бордюру слепые телочки или убитые жигули и деваться некуда лезу по бордюрам....и в конце насчет поломок, а кто не хочет мот надежный и неприхотливый. 990 нравится но внутри понимаю РАНОВАТО, нужно пройти промежуточное звено....вот тут нужно ваше мнение и рекоминдации как грамотных эндуристов.У Мишутки фотка я угараю, наверное с мотом одно целое в горло заливаю в мотор попадаю....больше беспокоить не буду
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2505
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 24.09.12 15:13. Заголовок: Года на 2-3 Трансаль..
Года на 2-3 Трансальп, а дальше сам разберешся. Это хороший мот, его и продать не сложно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 191
Зарегистрирован: 01.11.09
откуда, мотоцикл: Москва. R1200GS; XR250
|
|
Отправлено: 24.09.12 16:51. Заголовок: Не там спрашиваешь-:)
Здесь пишутся люди для которых укатанный грейдер это автобан на котором отдыхают в седле после и перед оффроудом, а бревно диаметром меньше 30 см, лежащее поперёк дороги, препятствием не считается. Из тяжелых мотиков для таких есть только один - КТМ. Даже, горячо мной любимый GS1200, не годится под эти стандарты. Каждая посадка на бревно брюхом - минус 600 руб (минимум), и прикручивание защиты картера проволокой к глушителям. Гром прав. Ориентируйся на цену и состояние. Рулятся в пробках и на трассе они все практически одинаково хорошо. Когда прыгаешь с тротуара или на него помни о том, что у тебя на брюхе мотоцикла и как просто это отломать. Поэтому V-Strom самый паркетный. Но зато и самый бюджетный.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.12 20:48. Заголовок: конкретно к Мишутке ..
конкретно к Мишутке с канистрой масла на фото....если не лень в кратце что такое XRV 750 афр.твин и есть ли хор варианты....нашел тебя на их сайте значит точно знаешь...не откажи чиркани о нем мне понравился
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|