Автор | Сообщение |
|
| администратор
|
Сообщение: 1351
Зарегистрирован: 15.04.08
|
|
Отправлено: 23.03.12 20:40. Заголовок: Вот я тут про КТМ 300 2012 наваяла;)
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 2125
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 23.03.12 21:36. Заголовок: Ну отлично написала...
Ну отлично написала, вменяемо, вот только не понял какие отличая по двигателю от старого?
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 15.04.08
|
|
Отправлено: 24.03.12 07:47. Заголовок: новый цилиндр, порше..
новый цилиндр, поршень
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1166
Зарегистрирован: 14.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, Домодедово.Honda XR250R, XR650L.
|
|
Отправлено: 24.03.12 11:07. Заголовок: :sm36: Хорошая стат..
Хорошая статья. Прочитал и сразу хочется, мож просто потерять регламентную книжку? Содержать третий мот не готов, но иногда так хочется газануть на совершенном мопэде.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 566
Зарегистрирован: 05.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Зеленоград ктм690е
|
|
Отправлено: 24.03.12 11:18. Заголовок: А всего несколько ле..
А всего несколько лет назад,кто то доказывал мне превосходство японских мотиков над этим апельсиновым брендом :-)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1168
Зарегистрирован: 14.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, Домодедово.Honda XR250R, XR650L.
|
|
Отправлено: 24.03.12 11:27. Заголовок: У японских мотов, ес..
У японских мотов, есть неоспоримое преимущество. На них можно ездить всегда, везде и по долго MUKALTIN пишет: цитата: | А всего несколько лет назад,кто то доказывал мне превосходство японских мотиков над этим апельсиновым брендом :-) |
| Я понял, что это был не я
|
|
|
|
| |
Сообщение: 606
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, CRF450R, FJR1300A
|
|
Отправлено: 27.03.12 11:30. Заголовок: cherepaha пишет: м..
cherepaha пишет: цитата: | мож просто потерять регламентную книжку? |
| А чего там страшного такого в двухтактнике? Поршень новый с кольцами и пальцем 4000р, шатунная сборка 6000р+перепресовать 3000р, подшипники колена 1500р, цилиндр ремонтируется и переникасиливается в Украине за 6000р. Раз в сезон поменять поршень и часах на 300-400 цилиндр с шатуном и то под вопросом. Ничего страшного! Кстати капремонт хр250-400 обходится в 15-20 тыр, если ничего не развалилось, ну ресурс конечно у него больше, так он и не едет нихера, подвески-рама говно, да и весит просто жопа!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 607
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, CRF450R, FJR1300A
|
|
Отправлено: 27.03.12 11:41. Заголовок: Кстати недавно мой т..
Кстати недавно мой товарищ Ромыч взял себе CR250R, сразу поменяли на нем поршень, для успокоения души, 3800р, работы на 20мин. На выхах ездили на нем кататься в Бородино. Супер!!!! Рулится просто класс, 96кг веса . А кто говорит что на 2х тактниках нет низов, тот просто на них не ездил ниразу! А как он валит если открутить, просто пипец! А какой контроль газа и тяги, ни одному 4т не снилось! Я запросто катался по ледяному кругу и по лесным заваленными снегом тропинкам, на ХРе яб там сдох! Черепаха хватит ездить на раритете!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 197
Зарегистрирован: 14.11.09
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, эндуро, кросс
Фото:
|
|
Отправлено: 27.03.12 13:57. Заголовок: vasily_ev пишет: Ч..
vasily_ev пишет: цитата: | Черепаха хватит ездить на раритете! |
| Я на нём каждый день езжу. Ресурс за месяц кончится Единств вариант, это третий мот Блин, опять забыл НИК сменить. Это Che
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 1355
Зарегистрирован: 15.04.08
|
|
Отправлено: 27.03.12 14:52. Заголовок: vasily_ev пишет: А ..
vasily_ev пишет: цитата: | А чего там страшного такого в двухтактнике? Поршень новый с кольцами и пальцем 4000р, шатунная сборка 6000р+перепресовать 3000р, подшипники колена 1500р, цилиндр ремонтируется и переникасиливается в Украине за 6000р. Раз в сезон поменять поршень и часах на 300-400 цилиндр с шатуном и то под вопросом. Ничего страшного! |
| Для тех кто с рукми и свободным временем - ваще ни вопрос. Забыл добавить всякую кучу прокладочек и колечек всяких уплотнительных;)) Переникасиливание на Украине - сам-то пробовал?;)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 608
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, CRF450R, FJR1300A
|
|
Отправлено: 27.03.12 16:21. Заголовок: Женя 4х4 пишет: Пер..
Женя 4х4 пишет: цитата: | Переникасиливание на Украине - сам-то пробовал?;) |
| Да! Вот как раз на этом CRе он и переникасилен в Украине! Третий поршень ужо и все ок! Причем на одном фильтр воздушный профукали и он весь драный, а цилиндру хоть бы хны! Кстати Женя, а о каких прокладках и колечках ты говоришь при замене поршня? Я менял не откручивая головки от цилиндра, нужна только одна прокладка под цилиндр, так это не вопрос, берешь почетную грамоту и..... там картон подходящий. Ну на крайняк она 500р стоит.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 609
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, CRF450R, FJR1300A
|
|
Отправлено: 27.03.12 16:27. Заголовок: Andy-xlr пишет: Я н..
Andy-xlr пишет: цитата: | Я на нём каждый день езжу. |
| А ты на 650ке каждый день ездить не можешь?
|
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 1357
Зарегистрирован: 15.04.08
|
|
Отправлено: 27.03.12 18:51. Заголовок: vasily_ev пишет: Да..
vasily_ev пишет: цитата: | Да! Вот как раз на этом CRе он и переникасилен в Украине! Третий поршень ужо и все ок! Причем на одном фильтр воздушный профукали и он весь драный, а цилиндру хоть бы хны! Кстати Женя, а о каких прокладках и колечках ты говоришь при замене поршня? |
| 1 Третий поршень? А ты откуда знаешь? Сам что ли наездил? Не верю. У меня на 190 мото часах 3-й поршень стоит. А 190 часов это очень много по оффроуду. 2 Прокладки и колечки нужны если полезешь подшипники колена менять. Там еще на колене пара сальников стоит
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 14.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, Домодедово.Honda XR250R, XR650L.
|
|
Отправлено: 27.03.12 18:58. Заголовок: vasily_ev пишет: А..
vasily_ev пишет: цитата: | А ты на 650ке каждый день ездить не можешь? |
| Она тарахтит громко и бенза хавает в два раза больше 250-ки
|
|
|
|
| |
Сообщение: 611
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, CRF450R, FJR1300A
|
|
Отправлено: 27.03.12 19:28. Заголовок: Женя 4х4 пишет: 1 Т..
Женя 4х4 пишет: цитата: | 1 Третий поршень? А ты откуда знаешь? Сам что ли наездил? Не верю. У меня на 190 мото часах 3-й поршень стоит. А 190 часов это очень много по оффроуду. |
| Женя, это не эндурик, а кроссовый мотоцикл и поршень в нем мало живет, последний прошел 10 часов и весь в задирах, думаю фильтр пропускал песок, я его заменил после 10ти часов. А до этого ездил знакомый мне человек , он его купил с убитой поршневой, переникасилил на Украине и проехал 2 поршня по 30 часов каждый.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 612
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, CRF450R, FJR1300A
|
|
Отправлено: 27.03.12 19:31. Заголовок: cherepaha пишет: Он..
cherepaha пишет: цитата: | Она тарахтит громко и бенза хавает в два раза больше 250-ки |
| Да Вован, у тебя прям нерешаемая проблема, ну мопед шоль купи себе еще и гоняй на нем по городу. Ну ё-моё нужнож чтото делать!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1180
Зарегистрирован: 14.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, Домодедово.Honda XR250R, XR650L.
|
|
Отправлено: 28.03.12 09:02. Заголовок: vasily_ev пишет: ну..
vasily_ev пишет: Мопэд есть и ездить по городу мне нравиться именно на нём vasily_ev пишет: цитата: | ё-моё нужнож чтото делать! |
| Мечтать Самое полезное дело!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 704
Зарегистрирован: 13.05.08
откуда, мотоцикл: Мордор DR 650 SE
|
|
Отправлено: 28.03.12 17:57. Заголовок: cherepaha пишет: Ме..
cherepaha пишет: цитата: | Мечтать Самое полезное дело! |
| И очень бюджетно
|
|
|
|