Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 834
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 16.03.12 14:50. Заголовок: вышел обновленый KTM 690 enduro r 2012
вышел обновленый KTM 690 enduro r 2012 Более мощный двигатель (теперь 690 кубиков и 66 лошадок), новый внешний вид, улучшенный корпус установки и оптимизированая эргономика - новый KTM 690 Enduro R, правда и вес подрос на 3,5 кг http://www.ktm.com/gb/enduro/690-enduro-r-eu/technical-details.html ну и внешний вид пластика чуть подправили
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 2086
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 16.03.12 15:43. Заголовок: Надо будет новый пла..
Надо будет новый пластик взять, похоже разницы больше нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 835
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 16.03.12 16:33. Заголовок: двигатель теперь 690..
двигатель теперь 690 кубиков, что то там вроде еще с инжектором переделали (я не понял), вес стал больше, и лошадей
|
|
|
|
| |
Сообщение: 836
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 16.03.12 16:33. Заголовок: что то еще с эргоном..
что то еще с эргономикой руля
|
|
|
|
| |
Сообщение: 837
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 16.03.12 16:33. Заголовок: что то еще с эргоном..
что то еще с эргономикой руля
|
|
|
|
| |
Сообщение: 838
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 16.03.12 16:35. Заголовок: лучше бы сделали изм..
лучше бы сделали изменяемый клиренс, что бы при проезде жопных мест можно было его приопустить пониже легко
|
|
|
|
| |
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 15.05.09
откуда, мотоцикл: МСК, KTM690E. Baja250
|
|
Отправлено: 16.03.12 20:14. Заголовок: а что с пластиком то..
а что с пластиком то изменили? я ничего особенного не вижу, а вот двигатель - да, теперь интервал обслуживания 10тыс.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 11.11.11
откуда, мотоцикл: Мурманск КТМ690е
|
|
Отправлено: 19.03.12 15:05. Заголовок: major пишет: Более ..
major пишет: Ход был 102х80, теперь 102х84.5 - ещё хуже будет тянуть с низов. В 2010г. мне знакомый механик в Быкленде говорил есть гоночная карбюраторная версия 690 с длинным ходом под 80лс для ралли.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 16.11.10
откуда, мотоцикл: Балашиха, WR400
|
|
Отправлено: 19.03.12 15:42. Заголовок: Вообще-то, на скольк..
Вообще-то, на сколько мне известно, длинноходные моторы как раз таки отличаются более высоким крутящим моментом. Но медленнее раскручиваются.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 11.11.11
откуда, мотоцикл: Мурманск КТМ690е
|
|
Отправлено: 19.03.12 16:01. Заголовок: А я оказывается пере..
А я оказывается перепутал ход с диаметром, буду наказан . Просто уже привыкли что мощность увеличивают расточкой...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 352
Зарегистрирован: 16.11.10
откуда, мотоцикл: Балашиха, WR400
|
|
Отправлено: 19.03.12 19:04. Заголовок: Дык ты вроде сам про..
Дык ты вроде сам про ход написал
|
|
|
|