On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 03:35. Заголовок: Извините что опять напрягаю вопросом.


Друзья, извините что опять напрягаю вопросом по выбору мота.
Но опыта у Вас намного больше поэтому и обращаюсь.
Более менее определился с выбором, осталось два кандидата KTM 690 enduro R(2008-2009) vs Honda XR650R (2006-2007)

Хотел бы понять что все таки лучше?
Надежность движка, эксплутационные расходы, ходовые качества по дороге и без дороги.
ДА и вообще интерсно Ваше мнение и советы.
Спасибо заранее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 247
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 22:48. Заголовок: Donogh пишет: Зато ..


Donogh пишет:

 цитата:
Зато до сих пор есть хон в цилиндре


Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно(цитата из к.ф Золотой теленок)
Живем один раз, че себя обламывать, тем более если деньги есть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 866
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 22:50. Заголовок: У Овера был ремонт X..


У Овера был ремонт XR650r на супермотовских колесах,
я не уверен, но вроде у него были сношены какие то вкладыши на поршне.

У Волтера, на Челендже,
тоже все хорошо, прошел 55000, это нормально.

На КТМ пока данных нет, слишком молодой.

Донох,
Ты вес свой давай,
не скромничай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 22:53. Заголовок: Donоgh а ты на своем..


Donоgh а ты на своем где ездишь в основном? road/offroad в каком соотношении и что скажешь об этих режимах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 199
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 22:53. Заголовок: vasily_ev пишет: Мн..


vasily_ev пишет:

 цитата:
Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно(цитата из к.ф Золотой теленок)
Живем один раз, че себя обламывать, тем более если деньги есть!



Т. е. надёжность техники - это плохо? Извини, какая-то ущербная логика.

P. S. Ты, кажется, марку мотоцикла в профиле забыл поменять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 200
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 22:55. Заголовок: major пишет: Donоg..


major пишет:

 цитата:

Donоgh а ты на своем где ездишь в основном? road/offroad в каком соотношении и что скажешь об этих режимах?



К сожалению, в последнее время offroad получается редко У XR650R есть большой недостаток для offroad - у него нет перевёрнутой вилки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 248
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:00. Заголовок: Donogh пишет: P. S...


Donogh пишет:

 цитата:
P. S. Ты, кажется, марку мотоцикла в профиле забыл поменять.


Не забыл, я езжу на ХРе, но с огромным удовольствием поменял бы его на КТМ! Финсы не позволяют пока... А ресурса у КТМа вполне хватает на 1,5-2 года покатушек (примерно 100-120часов) этого вполне достаточно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 249
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:01. Заголовок: Donogh пишет: у нег..


Donogh пишет:

 цитата:
у него нет перевёрнутой вилки


И еще много чего, что есть у КТМа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 201
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:01. Заголовок: Pate пишет: У Овера..


Pate пишет:

 цитата:
У Овера был ремонт XR650r на супермотовских колесах,
я не уверен, но вроде у него были сношены какие то вкладыши на поршне.



Нет там вкладышей.



Pate пишет:

 цитата:
У Волтера, на Челендже,
тоже все хорошо, прошел 55000, это нормально.



При чём тут Баварский Моторный Завод? Человек про Хонду и Клуб Трудолюбивых Мальчиков спрашивает

Pate пишет:

 цитата:
Ты вес свой давай,
не скромничай



Типа того, в районе сотни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 202
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:02. Заголовок: vasily_ev пишет: И ..


vasily_ev пишет:

 цитата:
И еще много чего, что есть у КТМа



Чего ещё?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 203
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:05. Заголовок: vasily_ev пишет: А ..


vasily_ev пишет:

 цитата:
А ресурса у КТМа вполне хватает на 1,5-2 года покатушек (примерно 100-120часов) этого вполне достаточно



Как говорят наши друзья немцы, jedem das seine

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 250
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:05. Заголовок: Подвесок, рамы, эрго..


Подвесок, рамы, эргономики, взрывного мотора и т.д

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:06. Заголовок: Так вы мне обьясните..


Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 251
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:07. Заголовок: Donogh пишет: jedem..


Donogh пишет:

 цитата:
jedem das seine


Вот именно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:08. Заголовок: major пишет: Так вы..


major пишет:

 цитата:
Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то?



Может и может, только об этом пока никто не знает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 252
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:08. Заголовок: major пишет: КТМ 69..


major пишет:

 цитата:
КТМ 690 не может пройти


690 может быть и сможет, правда я думаю, что еще никто не проехал столько! Я писал про 250, 450, 530

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 205
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:14. Заголовок: vasily_ev пишет: ра..


vasily_ev пишет:

 цитата:
рамы, эргономики, взрывного мотора



На раму никто не жаловался. Есть версия, что не-перевёрнутую вилку поставили именно из-за её жёсткости.

А ты ездил и на том, и на том? На КТМе более взрывной? Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 868
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:14. Заголовок: major пишет: Так вы..


major пишет:

 цитата:
Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то?



Пройдет.
Он пытается рассуждать о легких спорт эндуро типа KTM450, WR450, CRF450.
Замена поршня примерно через 120+ часов. Не в тему вобщем.

к KTM690 это не относится, он не требует столь частого обслуживания и не настолько критично сконструирован.
Единственный мот с которым его можно сравнивать это BMW650XCh, ну из старых - XR650


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 254
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:17. Заголовок: Donogh пишет: А ты ..


Donogh пишет:

 цитата:
А ты ездил и на том, и на том? На КТМе более взрывной? Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом


Ездил, КТМ на порядок злее , ХР плавнее! На КТМе нужно включить вторую программу управления ДВС(самая злая) и тогда ты почувствуешь разницу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 326
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:17. Заголовок: Не пужайся . КТМ дав..


Не пужайся . КТМ давно разорвал контракты с поставщиками поршней , клапанов , сальников , прокладок , ступиц колес , клапанных пружин и много еще чего . И новые КТМ давно уже не такие одиозные как те со старым мотором LC4 у которых только при мне за одно лето у четырех шатуны вылезли сбоку от цилиндра , причем один у меня на глазах .
Вполне нормальный и надежный мотоцикл . Только правда за голый картер в Байкленде могут попросить 56000рублей случись чего .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:19. Заголовок: Donogh пишет: Если ..


Donogh пишет:

 цитата:
Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом


У меня ХР400 с кейхеном плоскодросельным и ускорительным насосом , а 250 КТМ все равно злее ,хотя мой разгоняется быстрее и низа гораздо лучше, но все равно резкости и злости не хватает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 869
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:21. Заголовок: Да, кстати, так и не..


Да, кстати,
так и не перечислили чего нет у XR:

Столь малого расхода до 4литров на сотню,
инжектора
современных регулируемых подвесок,
несколько переключаемых карт зажигания,
огромного выбора тюнинга и доп.оборудования.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 256
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:22. Заголовок: Pate пишет: Столь м..


Pate пишет:

 цитата:
Столь малого расхода до 4литров на сотню,
инжектора
современных регулируемых подвесок,
несколько переключаемых карт зажигания,
огромного выбора тюнинга и доп.оборудования.


+10000000000000

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:23. Заголовок: supernick пишет: То..


supernick пишет:

 цитата:
Только правда за голый картер в Байкленде могут попросить 56000рублей случись чего



Это правда. КТМ торгует запчастями только через официалов. Но это **йня -

vasily_ev пишет:

 цитата:
...тем более если деньги есть!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:25. Заголовок: Pate пишет: Да, кст..


Pate пишет:

 цитата:
Да, кстати,
так и не перечислили чего нет у XR:

инжектора



Для кого-то это наоборот - недостаток.


 цитата:
огромного выбора тюнинга и доп.оборудования.



Но вот насчёт этого я бы поспорил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:26. Заголовок: байк ленд конечно жа..


байк ленд конечно жадный гад (((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 257
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:26. Заголовок: Donogh пишет: ...те..


Donogh пишет:

 цитата:
...тем более если деньги есть!


Ну какое это имеет отношение к правильности выбора мотоцикла? Я знаю людей у которых есть деньги, а покупают всякое Г, потомучто им друзья насоветывали!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 327
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:27. Заголовок: Pate пишет: Да, кст..


Pate пишет:

 цитата:
Да, кстати,
так и не перечислили чего нет у XR:

Столь малого расхода до 4литров на сотню,
у нераздушенного - конечно
инжектора
10 лет назад не было Айфона тоже
современных регулируемых подвесок,
можно подумать кто-то тут умеет их регулировать
несколько переключаемых карт зажигания,
про гидропривод сцепления забыл ))
огромного выбора тюнинга и доп.оборудования.
откройте волшебный мир ebay.com



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 258
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:29. Заголовок: КТМ от зависти засир..


КТМ от зависти засирают, это точно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 328
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:34. Заголовок: У меня Кawasaki KX45..


У меня Кawasaki KX450F которая с инжектором и которая вчера выиграла суперкросс в Торонто (КТМ в жопе)
Под мои цели она подходит идеально ( ну разве что фары нет) .
Еще хочется XR650R свой (хотя дома их две штуки стоит) .
О КТМ690 даже не мечтаю , хотя мотоцикл мне очень нравится . Надеюсь только на греков чтобы они обрушили евро до 20 рублей хотя бы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 209
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.10 23:37. Заголовок: vasily_ev пишет: КТ..


vasily_ev пишет:

 цитата:
КТМ от зависти засирают, это точно!



Нет, я свой XR ни на один КТМ не поменяю. Даже с доплатой. Даже как второй мотоцикл кросс двухтактный - и то не возьму. Потому что не хочу за теми же расходниками идти в БЛ на поклон.

Pate, не хочешь вспомнить душераздирающую историю, как ты мне (я тогда трудился у официалов КТМ) года три назад звонил и просил выцыганить три масляных фильтра с сервиса - их больше нигде не было?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет