Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 02.03.10
|
|
Отправлено: 14.03.10 03:35. Заголовок: Извините что опять напрягаю вопросом.
Друзья, извините что опять напрягаю вопросом по выбору мота. Но опыта у Вас намного больше поэтому и обращаюсь. Более менее определился с выбором, осталось два кандидата KTM 690 enduro R(2008-2009) vs Honda XR650R (2006-2007) Хотел бы понять что все таки лучше? Надежность движка, эксплутационные расходы, ходовые качества по дороге и без дороги. ДА и вообще интерсно Ваше мнение и советы. Спасибо заранее.
|
|
|
Ответов - 184
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 14.03.10 22:48. Заголовок: Donogh пишет: Зато ..
Donogh пишет: цитата: | Зато до сих пор есть хон в цилиндре |
| Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно(цитата из к.ф Золотой теленок) Живем один раз, че себя обламывать, тем более если деньги есть!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 866
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
|
|
Отправлено: 14.03.10 22:50. Заголовок: У Овера был ремонт X..
У Овера был ремонт XR650r на супермотовских колесах, я не уверен, но вроде у него были сношены какие то вкладыши на поршне. У Волтера, на Челендже, тоже все хорошо, прошел 55000, это нормально. На КТМ пока данных нет, слишком молодой. Донох, Ты вес свой давай, не скромничай
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.03.10
|
|
Отправлено: 14.03.10 22:53. Заголовок: Donоgh а ты на своем..
Donоgh а ты на своем где ездишь в основном? road/offroad в каком соотношении и что скажешь об этих режимах?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
|
|
Отправлено: 14.03.10 22:53. Заголовок: vasily_ev пишет: Мн..
vasily_ev пишет: цитата: | Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно(цитата из к.ф Золотой теленок) Живем один раз, че себя обламывать, тем более если деньги есть! |
| Т. е. надёжность техники - это плохо? Извини, какая-то ущербная логика. P. S. Ты, кажется, марку мотоцикла в профиле забыл поменять.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
|
|
Отправлено: 14.03.10 22:55. Заголовок: major пишет: Donоg..
major пишет: цитата: | Donоgh а ты на своем где ездишь в основном? road/offroad в каком соотношении и что скажешь об этих режимах? |
| К сожалению, в последнее время offroad получается редко У XR650R есть большой недостаток для offroad - у него нет перевёрнутой вилки
|
|
|
|
| |
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:00. Заголовок: Donogh пишет: P. S...
Donogh пишет: цитата: | P. S. Ты, кажется, марку мотоцикла в профиле забыл поменять. |
| Не забыл, я езжу на ХРе, но с огромным удовольствием поменял бы его на КТМ! Финсы не позволяют пока... А ресурса у КТМа вполне хватает на 1,5-2 года покатушек (примерно 100-120часов) этого вполне достаточно
|
|
|
|
| |
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:01. Заголовок: Donogh пишет: у нег..
Donogh пишет: цитата: | у него нет перевёрнутой вилки |
| И еще много чего, что есть у КТМа
|
|
|
|
| |
Сообщение: 201
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:01. Заголовок: Pate пишет: У Овера..
Pate пишет: цитата: | У Овера был ремонт XR650r на супермотовских колесах, я не уверен, но вроде у него были сношены какие то вкладыши на поршне. |
| Нет там вкладышей. Pate пишет: цитата: | У Волтера, на Челендже, тоже все хорошо, прошел 55000, это нормально. |
| При чём тут Баварский Моторный Завод? Человек про Хонду и Клуб Трудолюбивых Мальчиков спрашивает Pate пишет: цитата: | Ты вес свой давай, не скромничай |
| Типа того, в районе сотни.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 202
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:02. Заголовок: vasily_ev пишет: И ..
vasily_ev пишет: цитата: | И еще много чего, что есть у КТМа |
| Чего ещё?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:05. Заголовок: vasily_ev пишет: А ..
vasily_ev пишет: цитата: | А ресурса у КТМа вполне хватает на 1,5-2 года покатушек (примерно 100-120часов) этого вполне достаточно |
| Как говорят наши друзья немцы, jedem das seine
|
|
|
|
| |
Сообщение: 250
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:05. Заголовок: Подвесок, рамы, эрго..
Подвесок, рамы, эргономики, взрывного мотора и т.д
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 02.03.10
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:06. Заголовок: Так вы мне обьясните..
Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:07. Заголовок: Donogh пишет: jedem..
Donogh пишет: Вот именно!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:08. Заголовок: major пишет: Так вы..
major пишет: цитата: | Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то? |
| Может и может, только об этом пока никто не знает
|
|
|
|
| |
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:08. Заголовок: major пишет: КТМ 69..
major пишет: 690 может быть и сможет, правда я думаю, что еще никто не проехал столько! Я писал про 250, 450, 530
|
|
|
|
| |
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:14. Заголовок: vasily_ev пишет: ра..
vasily_ev пишет: цитата: | рамы, эргономики, взрывного мотора |
| На раму никто не жаловался. Есть версия, что не-перевёрнутую вилку поставили именно из-за её жёсткости. А ты ездил и на том, и на том? На КТМе более взрывной? Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом
|
|
|
|
| |
Сообщение: 868
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:14. Заголовок: major пишет: Так вы..
major пишет: цитата: | Так вы мне обьясните почему КТМ 690 не может пройти те же самые 40000 только меняя расходники? Что не так то? |
| Пройдет. Он пытается рассуждать о легких спорт эндуро типа KTM450, WR450, CRF450. Замена поршня примерно через 120+ часов. Не в тему вобщем. к KTM690 это не относится, он не требует столь частого обслуживания и не настолько критично сконструирован. Единственный мот с которым его можно сравнивать это BMW650XCh, ну из старых - XR650
|
|
|
|
| |
Сообщение: 254
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:17. Заголовок: Donogh пишет: А ты ..
Donogh пишет: цитата: | А ты ездил и на том, и на том? На КТМе более взрывной? Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом |
| Ездил, КТМ на порядок злее , ХР плавнее! На КТМе нужно включить вторую программу управления ДВС(самая злая) и тогда ты почувствуешь разницу
|
|
|
|
| |
Сообщение: 326
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:17. Заголовок: Не пужайся . КТМ дав..
Не пужайся . КТМ давно разорвал контракты с поставщиками поршней , клапанов , сальников , прокладок , ступиц колес , клапанных пружин и много еще чего . И новые КТМ давно уже не такие одиозные как те со старым мотором LC4 у которых только при мне за одно лето у четырех шатуны вылезли сбоку от цилиндра , причем один у меня на глазах . Вполне нормальный и надежный мотоцикл . Только правда за голый картер в Байкленде могут попросить 56000рублей случись чего .
|
|
|
|
| |
Сообщение: 255
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:19. Заголовок: Donogh пишет: Если ..
Donogh пишет: цитата: | Если да, пора покупать карбюратор с ускорительным насосом |
| У меня ХР400 с кейхеном плоскодросельным и ускорительным насосом , а 250 КТМ все равно злее ,хотя мой разгоняется быстрее и низа гораздо лучше, но все равно резкости и злости не хватает
|
|
|
|
| |
Сообщение: 869
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:21. Заголовок: Да, кстати, так и не..
Да, кстати, так и не перечислили чего нет у XR: Столь малого расхода до 4литров на сотню, инжектора современных регулируемых подвесок, несколько переключаемых карт зажигания, огромного выбора тюнинга и доп.оборудования.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:22. Заголовок: Pate пишет: Столь м..
Pate пишет: цитата: | Столь малого расхода до 4литров на сотню, инжектора современных регулируемых подвесок, несколько переключаемых карт зажигания, огромного выбора тюнинга и доп.оборудования. |
| +10000000000000
|
|
|
|
| |
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:23. Заголовок: supernick пишет: То..
supernick пишет: цитата: | Только правда за голый картер в Байкленде могут попросить 56000рублей случись чего |
| Это правда. КТМ торгует запчастями только через официалов. Но это **йня - vasily_ev пишет: цитата: | ...тем более если деньги есть! |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:25. Заголовок: Pate пишет: Да, кст..
Pate пишет: цитата: | Да, кстати, так и не перечислили чего нет у XR: инжектора |
| Для кого-то это наоборот - недостаток. цитата: | огромного выбора тюнинга и доп.оборудования. |
| Но вот насчёт этого я бы поспорил
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 02.03.10
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:26. Заголовок: байк ленд конечно жа..
байк ленд конечно жадный гад (((((
|
|
|
|
| |
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:26. Заголовок: Donogh пишет: ...те..
Donogh пишет: цитата: | ...тем более если деньги есть! |
| Ну какое это имеет отношение к правильности выбора мотоцикла? Я знаю людей у которых есть деньги, а покупают всякое Г, потомучто им друзья насоветывали!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 327
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:27. Заголовок: Pate пишет: Да, кст..
Pate пишет: цитата: | Да, кстати, так и не перечислили чего нет у XR: Столь малого расхода до 4литров на сотню, у нераздушенного - конечно инжектора 10 лет назад не было Айфона тоже современных регулируемых подвесок, можно подумать кто-то тут умеет их регулировать несколько переключаемых карт зажигания, про гидропривод сцепления забыл )) огромного выбора тюнинга и доп.оборудования. откройте волшебный мир ebay.com |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:29. Заголовок: КТМ от зависти засир..
КТМ от зависти засирают, это точно!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 328
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:34. Заголовок: У меня Кawasaki KX45..
У меня Кawasaki KX450F которая с инжектором и которая вчера выиграла суперкросс в Торонто (КТМ в жопе) Под мои цели она подходит идеально ( ну разве что фары нет) . Еще хочется XR650R свой (хотя дома их две штуки стоит) . О КТМ690 даже не мечтаю , хотя мотоцикл мне очень нравится . Надеюсь только на греков чтобы они обрушили евро до 20 рублей хотя бы
|
|
|
|
| |
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Москва, XR650R
|
|
Отправлено: 14.03.10 23:37. Заголовок: vasily_ev пишет: КТ..
vasily_ev пишет: цитата: | КТМ от зависти засирают, это точно! |
| Нет, я свой XR ни на один КТМ не поменяю. Даже с доплатой. Даже как второй мотоцикл кросс двухтактный - и то не возьму. Потому что не хочу за теми же расходниками идти в БЛ на поклон. Pate, не хочешь вспомнить душераздирающую историю, как ты мне (я тогда трудился у официалов КТМ) года три назад звонил и просил выцыганить три масляных фильтра с сервиса - их больше нигде не было?
|
|
|
Ответов - 184
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|