On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 00:14. Заголовок: Друзья, хочу спросить кто знает про Honda CRF450X 2007 года


Друзья, скажите что нибудь хорошее или плохое по Honda CRF450X 2007 года.
Хочу взять себе для покатушек по окрестностям, может быть для поездок на растояние 150-200 км а так же для того что бы хулиганить по городу на мотардовских колесах. Как вообще аппарат по надежности по ходовым качествам? Какие болезни? Ресурс и прочее. До этого катался на CBR1000rr и на КТМ 660 smc (на мотардовских и эндурских колесах)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор


Сообщение: 687
Зарегистрирован: 15.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 10:13. Заголовок: по сути это тот же В..


по сути это тот же ВР450, только самую малость поинтереснее.
Но, если на ВР очень много есть в наличии, то на CRFX это не так.
Плюс грамотно его обслуживать-чинить умеет не очень много механиков.


Один в поле не трактор! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 14:09. Заголовок: Спасибо за ответ! а ..


Спасибо за ответ! а что у него с ресурсом движка? не прийдется поршня менять через каждые 10 часов? он заточен под "долгие поездки"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 793
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 15:54. Заголовок: Все спорт эндуро тре..


Все спорт эндуро требуют частого обслуживания.
смотри руководство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 259
Зарегистрирован: 13.10.08
откуда, мотоцикл: РФ, МСК. Пушкино. crf25x
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 16:14. Заголовок: Pate пишет: смотри ..


Pate пишет:

 цитата:
смотри руководство.


http://honda.co.ru/documents/motorcycles-documents.shtml

"Знаю я там по дороге одно место с офигенными циркулями!.."
ДМБ
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 161
Зарегистрирован: 13.01.09
откуда, мотоцикл: WR 450 R, XR 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 17:39. Заголовок: замена поршня у кро..


замена поршня у кроссачей по мануалу, на сколько помню , 15 часов и совпадает с заменой масла ! Даже там(в кроссе) далеко не многие выполняют это. Моторы эндуриков практически те же. Однако никто и не париться заменой , пока не будет каких-либо признаков. При этом, нагрузки у эндуриков чаще значительно выше и продолжительнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:27. Заголовок: Понимаю, по этой при..


Понимаю, по этой причине и спрашиваю. Я думаю что использоваться будет он город/за город 70/30%

А все же лучше хонду или ямаху wr450f ? Или лучше взять эндурик кубов на 650?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 691
Зарегистрирован: 15.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:42. Заголовок: Les пишет: 15 часов..


Les пишет:

 цитата:
15 часов и совпадает с заменой масла


да ты шо? откуда у тебя такие цифры


Один в поле не трактор! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 319
Зарегистрирован: 21.04.08
откуда, мотоцикл: Долгопрудный
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:44. Заголовок: Les пишет: замена п..


Les пишет:

 цитата:
замена поршня у кроссачей по мануалу, на сколько помню , 15 часов и совпадает с заменой масла !



с одной оговоркой - при использовании мото в гонках все 15 часов:)).

Реально все более-менее активно ездящие стараются менять поршень в районе 100 часов (для мото с одометром это 3000-4000 км).
Попутно инспектируются и остальные внутренности и бывает заменяется ещё на 30-40 тыщ. деталей.

 цитата:
признаков

ждать нельзя, разрушение поршня происходит вследствие "усталости", а не износа, а её не видно и не слышно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 692
Зарегистрирован: 15.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:45. Заголовок: major пишет: Или лу..


major пишет:

 цитата:
Или лучше взять эндурик кубов на 650?


там где будут твои 30% загород, тебя очень расстроит его вес
Хотя, если ты из категории монстров (привет Nic371, Mukaltin и еще паре-тройке товарищей), то конечно, бери

Один в поле не трактор! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:49. Заголовок: Нет на монстра я не ..


Нет на монстра я не тяну явно ))) Про вес согласен, хотя на моей катьке он меня не сильно напрягал а она в сухом весе 130 кг. Но это в следствии моего не очень большого мотоэндуровского опыта. Я на ней все больше по городу по лестницам ))) и часто на море по дюнам и пляжам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 794
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 18:56. Заголовок: Когда я менял, порше..


Когда я менял, поршень на 100 часов,
Артем сказал что вовремя, так как насечка на поршне в одном месте начала исчезать.
А за этим следует затир цилиндра.
Лучше 2 раза поршень поменять чем цилиндр.
У меня тоже написано что замена поршня через 15 часов,
но 100 для меня в самый раз.

Реально спорт эндурки могут пройти до чернобыля и 300-400 часов, но риски и повышенный износ возрастают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 19:17. Заголовок: Друзья, так все же, ..


Друзья, так все же, на что разориться при моих интересах город/загород 30/70 езда за городом не спортивный оффроад а в городе бордюры лестницы и тп ...
Honda CRF450X
Honda 650 эндуро (не помню точно маркировку)
Yamaxa WR 450F
KTM 690 smc + эндурячьи колеса
КТМ 690 эндуро + мотардовские колеса
КТМ 530-450 EXC + мотардовские колеса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 796
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 19:58. Заголовок: Если покатушка по вы..


Если покатушка по выходным, не туризм, то CRF450 / 530EXC
если с туризмом то 690Е

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 693
Зарегистрирован: 15.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 20:01. Заголовок: Pate пишет: если с ..


Pate пишет:

 цитата:
если с туризмом то 590


ты имел виду ктм690?
+1
супертехника (пока не сломается)

Один в поле не трактор! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 162
Зарегистрирован: 13.01.09
откуда, мотоцикл: WR 450 R, XR 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 21:02. Заголовок: major пишет: да ты ..


major пишет:

 цитата:
да ты шо? откуда у тебя такие цифры



глянь в умную книжку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 797
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 21:20. Заголовок: Да, 690..


Да, 690

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 13.01.09
откуда, мотоцикл: WR 450 R, XR 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 21:24. Заголовок: Les пишет: Я думаю ..


Les пишет:

 цитата:
Я думаю что использоваться будет он город/за город 70/30%

А все же лучше хонду или ямаху wr450f ? Или лучше взять эндурик кубов на 650?



что вр, что срф , тонко заточенные аппараты для гонок по бездорожью. Выбирай на вкус. Город ,за город для многих это одно и тоже-асфальт. По мне ,очень нравился иксер 650 эль , мега не убиваемый паровоз, только для леса он тяжеловат, но для прохватов и ацких путешествий , самое оно. В городе его веса совсем не ощущалось , лестницы легко, динамика тож вполне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 212
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 22:09. Заголовок: А я 400 иксером очен..


А я 400 иксером очень доволен, конечно по динамике далеко не ктм, зато ресурс! И это уже далеко не 250!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 25.11.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 22:39. Заголовок: а я как раз продаю ..


а я как раз продаю WR 450 2009 )))))

Я люблю и то и это, а в особенности лето! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 694
Зарегистрирован: 15.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 23:03. Заголовок: Les пишет: глянь в ..


Les пишет:

 цитата:
глянь в умную книжку


Покажи мне ту умную книжку, где замена масла раз в 15 моточасов? У меня такие книжки есть по ВР450, манул родной. Цитирую.
"Масло замена каждые 5 гонок или 1000км. Тогда же поршень осмотр и проверка. Замена - когда потребуется".

Один в поле не трактор! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 30.06.09
откуда, мотоцикл: Москва, САО, XR250R
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 23:37. Заголовок: в мануалах к crf450x..


в мануалах к crf450x/250x, выложенных Димой, написано, что замена масла каждую тысячу, а при соревнованиях через 15 мото-часов. В мануале от KTM 250 exc-f написано, что менять масло нужно через каждые 15 мото-часов или 100 л. топлива или после каждой гонки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 00:00. Заголовок: хм.присмотрюсь к хон..


хм.присмотрюсь к хонде 650Л, душа конечно лежит к КТМ 690 но что жаба зеленая с калькулятором душит ))))) может убить жабу и хрен с ними с деньгами )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 799
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 00:28. Заголовок: Этот мот хорош тольк..


Этот мот хорош только в таком использовании,
правда жрет многовато:


Для субботних покатушек не айс

если у тебя был КТМ 660 smc,
то только 690 или 530 в зависимости от назначения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 00:47. Заголовок: ktm 660 smc у меня и..


ktm 660 smc у меня и есть сейчас, просто он в калининграде и растаможен на область, а я счас работаю и живу в центральной россии, так что надо покупать что то тут. а под какие расстояния заточен 690? как далеко на нем можно поехать в путешествие? Как я понимаю у 530 радиус не большой - 100 км?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 800
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 01:36. Заголовок: major пишет: ktm 66..


major пишет:

 цитата:
ktm 660 smc у меня и есть сейчас, просто он в калининграде и растаможен на область, а я счас работаю и живу в центральной россии, так что надо покупать что то тут. а под какие расстояния заточен 690? как далеко на нем можно поехать в путешествие? Как я понимаю у 530 радиус не большой - 100 км?



690 любая дальность,
это наиболее универсальный мотоцикл, не считая Челенджа.
можно вешать багаж. вес 138кг.

Но для зажигательного прохвата по крымским горным тропинкам лучше 530EXC. вес 114кг.
100 часов - это 3000-4000т.км по грунтовкам до замены поршня,
16 часов - это 400-600км до замены масла, а его там всего 0.7литра
таким образом 2.5 литра ты потратишь где-то на 2000км.
Поляки этим летом на таких по Чукотке путешествовали,
они с багажом весили меньше чем XR650L без багажа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.03.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 10:41. Заголовок: такой или такой? 0))..


такой или такой? 0)))

http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6410

http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=6053

у 530 вес поменьше а 690 больше заточен на дальняк, но на 530 фана больше по городу и тропинкам а если поставить супермотардовские колеса вообще ракета будет ))) Но у 690 ресурс больше двигателя ))) вообщем киплю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 695
Зарегистрирован: 15.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 14:11. Заголовок: Pate пишет: Поляки ..


Pate пишет:

 цитата:
Поляки этим летом на таких по Чукотке путешествовали,


А у них разве не ктм400 ,были? Ну те, которые еще и по Колыме проехали

Один в поле не трактор! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 801
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 530EXC, BMW G650X, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 19:03. Заголовок: Жень, в данном случа..


Жень,
в данном случае это одно и тоже.
в движке 3 детали другие и все. Вес такой же.
Это один и тот же мот, чуть объем отличается
А ты сможешь на на вид и на ощюпь найти разницу между 400 и 530 разницу?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 164
Зарегистрирован: 13.01.09
откуда, мотоцикл: WR 450 R, XR 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 19:21. Заголовок: Elephant пишет: Пок..




 цитата:
Покажи мне ту умную книжку, где замена масла раз в 15 моточасов? У меня такие книжки есть по ВР450, манул ро



Женя , эта книжка от YZF и CRF .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 296
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 20:00. Заголовок: Кто-то шельмует силь..


Кто-то шельмует сильно . Либо Ямаха завышает вес , либо КТМ занижает вес . Не верится что КТМ 530 на 4 килограмма тяжелее YZ450F и на 6 килограмм легче WR450F.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет