Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.04.10
|
|
Отправлено: 19.04.10 21:16. Заголовок: муки выбора
Загорелся покупкой внедорожного мотика, использовать планируется 30/70, где 30 - выезд на подготовленные трассы, без гонок и высоких прыжков, так катание в свое удовольствие, 70 - леса, поля и близлежащие грунтовки. Наличие ПТС не обязательно. Вроде по моим требованиям идеально подходит какой-нибудь хард-эндурик типа WR450F, BMW G450X, KTM 400, так как покупаю надолго технику хочется новую, но по непонятным причинам в этом году дилеры задрали за эти моц оч. высокие цены, жаба душит. Взгляд невольно падает на YZ450F цена на который в полтора раза ниже, причем для меня наличие электростартера и фары не является слишком уж важным. Отсюда вопрос насколько YZ450F приспособлен к покатушкам не на кроссовой трассе и насколько неудобно на нем это будет делать по сравнению с вышеуказанными мотиками.
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 289
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, XR400R
|
|
Отправлено: 20.04.10 08:18. Заголовок: Для начала напиши ка..
Для начала напиши какова степень твоей подготовки езды на данных мотоциклах? Как первый внедорожный мотоцикл не советую брать YZ т.к. он кроссовый и не спроэктирован для гряземешания, быстро выйдет из строя и тебя убить может. Цены на ремонт и частоту обслуживания можешь узнать у Андрюхи XLRa, это просто . В общем он оправдывает себя только в гонках, для коих и создан! Я сам недавно бился в муках выбора, в итоге купил xr400r. Былоб бабло взял бы наверно CRF450X он всеже пожевучей кроссов, хотя???? Ну хоть под гряземешание расчитан. И не стоит брать крутой мотик если не умеешь ездить, на нем нужно не просто научиться ездить, но и обслуживать, знать все тонкости и хитрости, иначе будешь на бабло все время попадать. Опыт езды на спортах, чоперрах и прочей асфальтовой братии не всчет!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 24.05.09
откуда, мотоцикл: РФ, МСК, WR450F
|
|
Отправлено: 20.04.10 08:25. Заголовок: Если есть деньги обс..
|
|
|
|