On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 27.06.11
откуда, мотоцикл: РФ, Москва DRZ400S
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 14:22. Заголовок: Кто что думает о мотоцикле Husqvarna WR 300


Собственно попался на глаза сей мотоцикл , и уж больно стало интересно что за чудо , поговорив с торгующеми людьми выяснил что пробег исчесляеться в км а не в моточасах, межсервисные пробеги: обкатка 1000 км , далее каждые 5000км, понравилась степень сжатия в 6,9 против 8,4 на 250ке, вентилятор на радиаторе в базе , смущает то что бензин с маслом бадяжить самому. Я рассматриваю именно как замену своему DRZ400S мотоцикл не на кождый день но и до города в 125 км и более без проблем доехать должен моч пару тройку раз в месяц основное использование леса поля ну и в карьеры закатываюсь. Кто что знает о мото , если рассматривать покупку именно в таком ракурсе использования?

Сайт продавца http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/enduro/husqvarna-wr-250.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]







Сообщение: 1556
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 14:51. Заголовок: Степень сжатия 8.4 :..



Все хорошо и красиво,
главное чтоб запчасти было где доставать и тюнинг,
етсть ли на него, например вентилятор с датчиком?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 580
Зарегистрирован: 13.10.08
откуда, мотоцикл: РФ, МСК, 300EXC-10
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 15:08. Заголовок: Ракурс использования..


Ракурс использования не очень понятен.
Это спортивное эндуро, аналоги КТМ 300 и остальные 2т EXC или грубое сравнение 4T спортивные эндуро CRF450X, использование на асфальте крайне не желательно, не практично и не приятно (хотя Pate ездит, но редко), практически сравнимо с использованием кроссового мотика на асфальте. Ему скорее ближе кроссовая трасса чем асфальт. Для лесов и полей подходит, если готов к такому соотношению вес/мощность. Это другой класс мотоцикла по сравнению с DRZ.
Подготовка смеси у спортивных эндуро практически всегда удел человека.
Пробег может исчисляться в чем угодно, основной характеристикой для такого вида мотиков все равно останутся моточасы.
"Я так думаю"
slovyan более подробно сможет ответить тебе по поводу мотоциклов этой марки и их использования
http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=12592.0

"В России лучше нет пока РОСТАГРОЭКСПОРТа сырка" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.06.11
откуда, мотоцикл: РФ, Москва DRZ400S
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 15:22. Заголовок: Вентилятор часто лом..


Вентилятор часто ломаеться? тюнинг немного есть на ебэе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 27.06.11
откуда, мотоцикл: РФ, Москва DRZ400S
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 15:40. Заголовок: попробую пообщаться ..


попробую пообщаться со Словянином

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1557
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 17:07. Заголовок: Egor1980 пишет: Ве..


Egor1980 пишет:

 цитата:

Вентилятор часто ломаеться? тюнинг немного есть на ебэе.



Нет, обычно его нет в стоке

Я по асфальту не езжу,
1 раз в год, на малоярославскую покатушку,
только потому что живу рядом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 24.03.11
откуда, мотоцикл: Домодедово XR250
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 17:55. Заголовок: Мне кажется, это - с..


Мне кажется, это - спортинвентарь!!!!!!!! Хороший!!!!!!!
Но ни как замена ДРЗету!!!!!!!!! будешь лЁтать по дорогам общего пользования с кАтлеткой денег и постоянно оглядыватся!!!!!!
Миха свою 300ку хоть и юзает до Малоярославца и обратно, а все одно, асфальт избегать старается, бережет!!!!!!
ДПСники на тебя как на лакомый кусок смотреть будут!!!!! может бобов и не срубят, а вынос мозга обеспечен...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 681
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 20:04. Заголовок: Honda CRF450\250..


Honda CRF450\250X , YamahaWR450/250F, Kawasaki KLX450 и Suzuki RMX450 никогда не были спортивными эндурами . Это трэйлбайки - кататься напрокат по трэйлам (тропинкам в американских национальных парках) . Этим и обусловлено их оборудование - необходимое и достаточное.

Хускварна WR300 не должна интересовать сотрудников ГИБДД поскольку как и КТМ продается с оборудованием роад легал. Естесственно ввезенная как спортинвентарь по серым каналам она превращается в обычный кроссач без допуска для дорог общего пользования.

Ездить за 125 км на двухтактнике по асфальту можно, но не нужно.
Хускварна - хороший мотоцикл , но использовать его надо по назначению и обладая определенными навыками вождения. По надежности - обычный европеец.

У меня всё.


Нет, не всё. Степень сжатия у двухтактников - вешь изменяемая , и меняется в зависимости от оборотов и поднятия выпускной шторки. Такшта не обольщайтесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1563
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 20:38. Заголовок: А есть какая нибудь ..


А есть какая нибудь методика регулировки этой шторки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 682
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 22:32. Заголовок: Если речь про смягче..


Если речь про смягчение резвой работы двухтактника и переноса тяги на средние обороты, то это делается сменой карты зажигания и установкой низового резонатора. Ну и маховик на генераторе помассивнее.
Если речь о снижении степени сжатия для использования низкооктанового бензина, то слабенько может помочь толстая прокладка под головку и поршень с плоским дном.
Шторка на выпуске регулируется центробежной подпружиненой приблудой , но лезть в эти дебри без фундаментальных знаний я бы не рискнул.

Впрочем на любом бензине можно выжечь поршень если сандалить 500 км по асфальту на гоночном двухтактнике в полную дыру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1568
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 22:46. Заголовок: supernick пишет: но..


supernick пишет:

 цитата:
но лезть в эти дебри без фундаментальных знаний я бы не рискнул.



Вот я как раз об этих знаниях..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 27.06.11
откуда, мотоцикл: РФ, Москва DRZ400S
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 08:20. Заголовок: Послушав вас, пообща..


Послушав вас, пообщавшись со Словянином и продавцами в PROMOTO сложилось следующее мнение:
По поводу ПТС и стрет легал, Словянин торгует хаской без ПТС как спорт инвентарь, PROMOTO с ПТС и набором светотехники но выходит дороже на пару тысячь евро или чуть более.
Для езды в полную дырку и ДРЗт плоховато подходит (расход масла и вибрации да и просто жалко убивать если ехать постоянно) , если брать Husqvarna WR 300 то у неё в стоке стоит приборка на километраж (в том числе и за границей продаеться в этой же комплектации) и заявленный диллером межсервисный интервал в 5000км с гарантией 2 года без ограничение пробега наводят на мысли что должна побегать хаска, но понятно в гарантию износ не кто не включает и замена поршня раз в сезон или в два неизбежная тема. Вопрос откуда мнение что по шоссе надо ехать в полную дырку? не один мотоцикл на протяжении 500 км за это "спасибо" не сажет, мне кажется максималка должна быть выше комфортных 110-120 км/ч и как следствие полная дырка будет только на обгонах или разгоне.

Pate на KTM300 тоже необходимо самому мешать бензин с маслом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 529
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 08:47. Заголовок: На всех 2Т кроссовых..


На всех 2Т кроссовых и эндуро надо самому мешать бензин с маслом

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 686
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 09:58. Заголовок: стрит Славян тысяч п..


Бензин с маслом не размешивается в мотоциклах с системой раздельной смазки , таких как Honda CRM , Kawasaki KDX, Yamaha TDR и тому подобных.

Для просто покататься вполне достаточно Honda XR650L, во всех прочих случаях нужен микроавтобус или прицеп для перевозки.
Непонятно чем Вас не устраивает Suzuki DRz400S ???????????????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 27.06.11
откуда, мотоцикл: РФ, Москва DRZ400S
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 12:33. Заголовок: supernick пишет: Не..


supernick пишет:

 цитата:
Непонятно чем Вас не устраивает Suzuki DRz400S ???????????????


Не устраивает :
Вес (хотелось бы в районе 110-115 кг с жижами)
Бестолковые первые 2 передачи или отсутствие 6й (даже на тяговых звездах (15х47) едеш достаточно быстро в узких местах при этом максималка 130 км/ч (звон) при езде в скорости 110-115 хавает масло с 6й передачей былоб проще на это смотреть)
Мощности хотелось бы чуть поболе чтоб легче на 2й передаче колесо подымал.
Уменьшить вибрации
Нормальный свет (но это решаемо)
А в целом все ни чего мотоцикл может излишне предираюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 19.03.11
откуда, мотоцикл: XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 15:40. Заголовок: http://moto.auto.ru/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 27.06.11
откуда, мотоцикл: РФ, Москва DRZ400S
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 15:57. Заголовок: BRP пишет: http://m..


BRP пишет:

 цитата:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/491709-8bd4e6.html



Ну это что то типа не сбывшейся мечты , когда покупал свой в конце зимы из предложений по ним был тольо тот что до сих пор продаеться за 205 т.р. с пробегом 16000км но у него на тот момент уж больно выхлоп стремный был (просле простоя в течении 5мин вылетало масляное облако) а в цене за эти деньги тогда ничего небыло , забрал свой поменял расходники с сальниками вилки и катаю пока. Если хочеш можем и обменяться с моей доплатой но не сильно большой. А так на будущее рассмотриваю XRR и по росту он мне подходит и заводить не плохо получалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 687
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 16:34. Заголовок: ничего не выйдет, на..


ничего не выйдет, надо иметь три-четыре мотоцикла под разные задачи


p.s. Вова, не продавай иксер. Потом будешь на луну выть и локти грызть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 19.03.11
откуда, мотоцикл: XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 16:35. Заголовок: меняюсь на деньги ил..


меняюсь на деньги или на турэндуро :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 19.03.11
откуда, мотоцикл: XR650R
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 16:38. Заголовок: supernick пишет: p...


supernick пишет:

 цитата:
p.s. Вова, не продавай иксер. Потом будешь на луну выть и локти грызть.


не тяну на второй мопед, а езда 99% у меня стала по асфальту, ХеР на нем конечно красавчик и едет борзо, но......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 688
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 16:49. Заголовок: Вова, зима не за гор..


Вова, зима не за горами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет