Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 217
Зарегистрирован: 04.02.11
|
|
Отправлено: 12.11.11 10:30. Заголовок: Посидел я на вашем фрирайде 350
Мотик с 21-18 колесами. Но! Он по габаритам как Super Sherpa, ну может чуть повыше. На выставке его еще так хитро поставили, что заднее колесо стояло на газоне на 5 см выше пола, так что вид получался не совсем объективный. Второе, что удивило - сидушка рекордно узкая, сантиметра 4. Общее качество исполнения выдает стремление к удешевлению, надо посмотреть розничную цену. Сложилось ощущение, что этот мотик, действительно, для девочек или для совсем начинающих. Или очень коротконогих. Выглядит непонтово, как-то по-детски. http://new.moto.ru/upload/iblock/e0a/IMGP8800_preview.jpg http://new.moto.ru/upload/iblock/d74/IMGP8803_preview.jpg
|
|
|
Ответов - 30
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 492
Зарегистрирован: 09.06.08
откуда, мотоцикл: Москва .МВ-750,XR-650L
|
|
Отправлено: 12.11.11 12:48. Заголовок: Мотоцикл для активно..
Мотоцикл для активного отдыха.Седушка не очень важна.Пыглядит весело." глушителя только два ,зачем?Утяжелять мотик.Да проде не мотард.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 686
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 13.11.11 00:43. Заголовок: а я что то на него з..
а я что то на него запал, надо на тест драйв. Босс а ты руль у него вертел? какие углы поворота?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 346
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, XR650R+XTZ750+XF650 жены
|
|
Отправлено: 13.11.11 09:33. Заголовок: Интересно, он с ПТС?..
Интересно, он с ПТС? А ещё, конечно, бесит мудацкая манера КТМ не указывать мощность двигла.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 736
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
|
|
Отправлено: 13.11.11 10:52. Заголовок: Рынок требовал мопед..
Рынок требовал мопедку для покатушек для состоятельных господ в виде эрзац-кроссача с низкой сидушкой и дохлым мотором. Такие мопедки давно уже делают китайцы http://www.motogon.ru/f4/china-town/apollo-a36bw250t-on-zhe-orion-rx250/ и несмотря на отвратительное качество и отсутствие какой-либо технической мысли пользуются определенным спросом. КТМ решил занять в этой нише премиум-сегмент , ведь среди любителей китайчатины так много людей которых цена вообще не особо беспокоит . Заодно пристроили 350 кубовый мотор от кроссача не получившего ажиотажного спроса вопреки ожиданиям ( а денежки то в разработку вложены). Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри. Наверное оставили чуть чуть возможности поднять на 2-4 лошади для любителей вешать титановые глушаки и прочий дорогостоящий тюнинг. Но раздушить до 350 кубового кроссача не получится - надо будет поменять до трети деталей мотора. Если будет продаваться на триальной резине , то ни о каком ПТС речи быть не может , за исключением серого импорта.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1857
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 13.11.11 11:01. Заголовок: supernick пишет: Мо..
supernick пишет: цитата: | Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри. |
| У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было, по паспорту
|
|
|
|
| |
Сообщение: 738
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
|
|
Отправлено: 13.11.11 11:08. Заголовок: Pate пишет: У меня ..
Pate пишет: цитата: | У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было, по паспорту |
| так оно и есть , мотоциклы для мотошкол и проката имеют соответствующую категории А1 мощность. То же самое и у 500 кубовой Хонда-Монтесса. для определенных рынков могут и до 14-17 лс придушить , заодно и моторесурс чуть увеличится
|
|
|
|
| |
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 04.02.11
|
|
Отправлено: 13.11.11 17:49. Заголовок: Китайцы обычно весят..
Китайцы обычно весят килограмм 140 на 250-кубовый движок, а тут 100 кг на 350 не самых задушенных кубов. То есть ехать-то он будет нормально, как и все шерпы, а вот поднимать его будет намного легче ;))). Но богатые дядьки его себе не купят - они слишком дешево выглядит. Углы поворота не ощутил - руль и переднее колесо у мотика на стенде были закреплены жестко, как и заднее колесо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 740
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
|
|
Отправлено: 13.11.11 17:55. Заголовок: 200% что не 100кг..
200% что не 100кг
|
|
|
|
| |
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 16.07.08
|
|
Отправлено: 13.11.11 22:11. Заголовок: Дилер прислал мне на..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 04.02.11
|
|
Отправлено: 13.11.11 22:25. Заголовок: Суперник, ты просрал..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 420
Зарегистрирован: 25.02.09
откуда, мотоцикл: Москва
|
|
Отправлено: 14.11.11 06:50. Заголовок: Босс, Круто! уже ищу..
Босс, Круто! уже ищу пути заплатить за него поменьше-хотя электричка прикалывает больше)))) Ту-вечному оппозиционеру: на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров , пока его там нет
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 687
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 14.11.11 11:38. Заголовок: Настя сказала что пр..
Настя сказала что привезет за 7600. Я в теме если найдешь пути подешевше привезти ))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 04.02.11
|
|
Отправлено: 14.11.11 13:42. Заголовок: Вы его рассматривает..
Вы его рассматриваете как замену Бахе и ТТР250, только новее и оранжевее? В таком случае пойдет. По сравнению с любой другой моделью КТМ он выглядит как конек-горбунок среди породистых рысаков.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 16.07.08
|
|
Отправлено: 14.11.11 13:45. Заголовок: Подешевле я думаю то..
Подешевле я думаю только самому. Купить у оф. дилера в Польше или Германии, вывезти из ЕС через Украину, получить штоер, разобрать и ввести самому в РФ или неразбирать и договориться в Хохляндии с негламурными конрабандистами. Экономия будет тыщи полторы или меньше. Или за 7600 тебе предлагают мот с ПТСом?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 688
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 14.11.11 15:03. Заголовок: Yaroslav без ПТС кон..
Yaroslav без ПТС конечно. Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно. И думаю он будет не заменим в горах/оврагах и лесах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 689
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 14.11.11 15:05. Заголовок: Yaroslav с учетом у..
Yaroslav с учетом увеличения лимита беспошлинного ввоза товара до 10 000 на самолетах, рассматриваю вопрос разобрать его по частям и ввезти сразу в россию на самолете.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 741
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
|
|
Отправлено: 14.11.11 19:22. Заголовок: Босс пишет: Суперни..
Босс пишет: Да , Володя, соглашусь с тобой , но только после того как ты проедешь на нем хотя бы сто метров без этих самых жидкостей. Мы же про эффективный вес говорим , а не про виртуальный .
|
|
|
|
| |
Сообщение: 742
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
|
|
Отправлено: 14.11.11 19:29. Заголовок: Ichbin пишет: Ту-ве..
Ichbin пишет: цитата: | Ту-вечному оппозиционеру: на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров , пока его там нет |
| Мне рассказывать не надо , я дотумкаю и без электронных каталогов. 530-й из другой оперы мопед и чем руководствуются в Маттингхоффене подгоняя техданные под евронормы мне неинтересно. Но вот раздушивать этот прогулочный обморок 350-кубовый - это глупо, если только речь не идет о шоу-стоппере для статеек в журналах типа Авто-Мир.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 743
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
|
|
Отправлено: 14.11.11 19:37. Заголовок: major пишет: Босс Я..
major пишет: цитата: | Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно |
| Смотря что вкладывать в смысл слова "погонять"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 690
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 14.11.11 20:11. Заголовок: да что угодно, ты мн..
да что угодно, ты много знаешь людей вокруг себя способных валить по горам или по лесу в режиме гонщиков с романьяка? я тоже такиз не знаю. а для всего остального он подходит отлично Уточняю что все остальное это покатушки одного дня в радиусе 0-150 km в завиисмости от сложности рельефа. В ЛЕСУ В ГОРАХ В ОВРАГАХ В КАР)ЕРАХ, а так же участие в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ соревнованиях по экстрим эндуро. Вообщем везде где критичен вес мотоцикла, его высота и эластичность подвесок.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1872
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 14.11.11 20:14. Заголовок: Ну действительно, че..
Ну действительно, чего бы не согласиться что его место где то в гигантском зазоре между ГазГаз и 530EXC?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 744
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
|
|
Отправлено: 14.11.11 20:40. Заголовок: Тут полконфы на иксе..
Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 691
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 14.11.11 22:41. Заголовок: это вы теоретически ..
это вы теоретически рассуждаете? или есть опыт езды на мотоциклах старше середины 90х?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 692
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 14.11.11 22:51. Заголовок: понятно что он не со..
понятно что он не составит конкуренцию наверное жесткой 2т 300 эндуро на трассе романьяка, но нам там и не ездить пока ))) хотя тот же газ газ триальный проходит трассу профиков в десятке
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1873
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 15.11.11 00:21. Заголовок: supernick пишет: Ту..
supernick пишет: цитата: | Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет. |
| Ты где был? Давно уж такого нет
|
|
|
|
| |
Сообщение: 421
Зарегистрирован: 25.02.09
откуда, мотоцикл: Москва
|
|
Отправлено: 15.11.11 05:11. Заголовок: supernick пишет: То..
supernick пишет: цитата: | Только не надо искать достоинства там где их нет. |
|
вот тут ты не прав)))) при моих личных ТТХ-в 156/50-у него есть достоинства это вес и рост, а подвеску я и из кроссачей ему дотумкаю-ежели будет необходимость, и этто- 7600 может и дорого, но Настьке тоже надо жить))) и всегда есть ведь другие варианты)))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.05.11
|
|
Отправлено: 15.11.11 11:37. Заголовок: Немного озадачивают ..
Немного озадачивают многочисленные смайлики - то ли это дружеское расположение то ли намек что разговаривают с дурачком. Скорее второе кмк. КТМ сделали самый дорогой трейлбайк. Аналогом являются Honda CRF230 и Yamaha TTR 230, ну и их китайские клоны. При чем тут 530-й и триальные байки - непонятно. Видимо просто охота поговорить.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1876
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 15.11.11 12:03. Заголовок: суперник и supernick..
суперник и supernick Это одно и тоже?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 422
Зарегистрирован: 25.02.09
откуда, мотоцикл: Москва
|
|
Отправлено: 15.11.11 14:19. Заголовок: Суперник-ты упертый ..
Суперник-ты упертый не понятно только ради чего, отличий между 230ми воздушниками и 350м довольно существенные и далеко не в их пользу-начиная от веса заканчивая оптикой. насчет скобочек, мне их легче ставить чем запятые,ну а плохого расположения к тебе иметь мне не с чего, так что трактуй скобки как твоей душе ближе))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 04.02.11
|
|
Отправлено: 15.11.11 23:40. Заголовок: Если взвешивать нали..
Если взвешивать налитые жидкостями другие мотоциклы, то и они потяжелее будут. Сравниваем всегда сухой вес, аксиома.
|
|
|
|