On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 217
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 10:30. Заголовок: Посидел я на вашем фрирайде 350


Мотик с 21-18 колесами. Но! Он по габаритам как Super Sherpa, ну может чуть повыше. На выставке его еще так хитро поставили, что заднее колесо стояло на газоне на 5 см выше пола, так что вид получался не совсем объективный. Второе, что удивило - сидушка рекордно узкая, сантиметра 4. Общее качество исполнения выдает стремление к удешевлению, надо посмотреть розничную цену.

Сложилось ощущение, что этот мотик, действительно, для девочек или для совсем начинающих. Или очень коротконогих. Выглядит непонтово, как-то по-детски.

http://new.moto.ru/upload/iblock/e0a/IMGP8800_preview.jpg

http://new.moto.ru/upload/iblock/d74/IMGP8803_preview.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]







Сообщение: 492
Зарегистрирован: 09.06.08
откуда, мотоцикл: Москва .МВ-750,XR-650L
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 12:48. Заголовок: Мотоцикл для активно..


Мотоцикл для активного отдыха.Седушка не очень важна.Пыглядит весело." глушителя только два ,зачем?Утяжелять мотик.Да проде не мотард.

Главное не верить Черепахе, когда он скаже что "эта дорога" точно есть и мне каогда я скажу осталось "400 метров"
Мишутка.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 686
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 00:43. Заголовок: а я что то на него з..


а я что то на него запал, надо на тест драйв. Босс а ты руль у него вертел? какие углы поворота?

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 346
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, XR650R+XTZ750+XF650 жены
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 09:33. Заголовок: Интересно, он с ПТС?..


Интересно, он с ПТС? А ещё, конечно, бесит мудацкая манера КТМ не указывать мощность двигла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 736
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 10:52. Заголовок: Рынок требовал мопед..


Рынок требовал мопедку для покатушек для состоятельных господ в виде эрзац-кроссача с низкой сидушкой и дохлым мотором. Такие мопедки давно уже делают китайцы
http://www.motogon.ru/f4/china-town/apollo-a36bw250t-on-zhe-orion-rx250/
и несмотря на отвратительное качество и отсутствие какой-либо технической мысли пользуются определенным спросом.
КТМ решил занять в этой нише премиум-сегмент , ведь среди любителей китайчатины так много людей которых цена вообще не особо беспокоит . Заодно пристроили 350 кубовый мотор от кроссача не получившего ажиотажного спроса вопреки ожиданиям ( а денежки то в разработку вложены).
Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри. Наверное оставили чуть чуть возможности поднять на 2-4 лошади для любителей вешать титановые глушаки и прочий дорогостоящий тюнинг. Но раздушить до 350 кубового кроссача не получится - надо будет поменять до трети деталей мотора.
Если будет продаваться на триальной резине , то ни о каком ПТС речи быть не может , за исключением серого импорта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1857
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 11:01. Заголовок: supernick пишет: Мо..


supernick пишет:

 цитата:
Мощность там на уровне 28-33 лс как и у прочих джебелей , шерп и всяких дигри.



У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было,
по паспорту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 738
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 11:08. Заголовок: Pate пишет: У меня ..


Pate пишет:

 цитата:
У меня в 530-ом, то ли 17 то ли 14 лошадок было,
по паспорту



так оно и есть , мотоциклы для мотошкол и проката имеют соответствующую категории А1 мощность. То же самое и у 500 кубовой Хонда-Монтесса.

для определенных рынков могут и до 14-17 лс придушить , заодно и моторесурс чуть увеличится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 221
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 17:49. Заголовок: Китайцы обычно весят..


Китайцы обычно весят килограмм 140 на 250-кубовый движок, а тут 100 кг на 350 не самых задушенных кубов. То есть ехать-то он будет нормально, как и все шерпы, а вот поднимать его будет намного легче ;))). Но богатые дядьки его себе не купят - они слишком дешево выглядит. Углы поворота не ощутил - руль и переднее колесо у мотика на стенде были закреплены жестко, как и заднее колесо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 740
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 17:55. Заголовок: 200% что не 100кг..


200% что не 100кг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 16.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 22:11. Заголовок: Дилер прислал мне на..


Дилер прислал мне на почту прессрелиз, и там был вот такой электрический Фрирайд, правда без цены.
http://www.ktm-versand.de/product_info.php/info/p631918_KTM-FREERIDE-E.html?refID=nl-2011-11-11

После обилия виденных мной в Китае двухколесных т.с. на электротяге, задумался о такой штуковине. С удовольствием
бы его потестил. Он точно легче 100 кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 227
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.11 22:25. Заголовок: Суперник, ты просрал..


Суперник, ты просрал - http://www.ktm.com/freeride/freeride-350/technical-details.html

А если собрался взвешивать, то учти, что и остальные производители указывают сухой вес - без жидкостей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 420
Зарегистрирован: 25.02.09
откуда, мотоцикл: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 06:50. Заголовок: Босс, Круто! уже ищу..


Босс, Круто! уже ищу пути заплатить за него поменьше-хотя электричка прикалывает больше))))
Ту-вечному оппозиционеру:
на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров , пока его там нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 687
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 11:38. Заголовок: Настя сказала что пр..


Настя сказала что привезет за 7600.
Я в теме если найдешь пути подешевше привезти ))

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 13:42. Заголовок: Вы его рассматривает..


Вы его рассматриваете как замену Бахе и ТТР250, только новее и оранжевее? В таком случае пойдет. По сравнению с любой другой моделью КТМ он выглядит как конек-горбунок среди породистых рысаков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 156
Зарегистрирован: 16.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 13:45. Заголовок: Подешевле я думаю то..


Подешевле я думаю только самому. Купить у оф. дилера в Польше или Германии, вывезти из ЕС через Украину, получить штоер, разобрать и ввести самому в РФ или неразбирать и договориться в Хохляндии с негламурными конрабандистами. Экономия будет тыщи полторы или меньше. Или за 7600 тебе предлагают мот с ПТСом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 688
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 15:03. Заголовок: Yaroslav без ПТС кон..


Yaroslav без ПТС конечно.
Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно. И думаю он будет не заменим в горах/оврагах и лесах.

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 689
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 15:05. Заголовок: Yaroslav с учетом у..


Yaroslav с учетом увеличения лимита беспошлинного ввоза товара до 10 000 на самолетах, рассматриваю вопрос разобрать его по частям и ввезти сразу в россию на самолете.


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 741
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 19:22. Заголовок: Босс пишет: Суперни..


Босс пишет:

 цитата:
Суперник, ты просрал



Да , Володя, соглашусь с тобой , но только после того как ты проедешь на нем хотя бы сто метров без этих самых жидкостей. Мы же про эффективный вес говорим , а не про виртуальный .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 742
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 19:29. Заголовок: Ichbin пишет: Ту-ве..


Ichbin пишет:

 цитата:
Ту-вечному оппозиционеру:
на 530й с его 16 конями-никто не жаловался, а какими именно частями будет отличаться двигатель 350 для Фри и кросса (окромя настроек) расскажу сразу же как он появится в электронном каталоге для дилеров , пока его там нет


Мне рассказывать не надо , я дотумкаю и без электронных каталогов. 530-й из другой оперы мопед и чем руководствуются в Маттингхоффене подгоняя техданные под евронормы мне неинтересно.
Но вот раздушивать этот прогулочный обморок 350-кубовый - это глупо, если только речь не идет о шоу-стоппере для статеек в журналах типа Авто-Мир.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 743
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 19:37. Заголовок: major пишет: Босс Я..


major пишет:

 цитата:
Босс Я думаю для покатушек в радиусе 100-150 км или привез на прицепе разгрузился и погонял самое оно


Смотря что вкладывать в смысл слова "погонять"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 690
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 20:11. Заголовок: да что угодно, ты мн..


да что угодно, ты много знаешь людей вокруг себя способных валить по горам или по лесу в режиме гонщиков с романьяка?
я тоже такиз не знаю. а для всего остального он подходит отлично

Уточняю что все остальное это покатушки одного дня в радиусе 0-150 km в завиисмости от сложности рельефа. В ЛЕСУ В ГОРАХ В ОВРАГАХ В КАР)ЕРАХ, а так же участие в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ соревнованиях по экстрим эндуро. Вообщем везде где критичен вес мотоцикла, его высота и эластичность подвесок.

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1872
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 20:14. Заголовок: Ну действительно, че..


Ну действительно,
чего бы не согласиться что его место
где то в гигантском зазоре между ГазГаз и 530EXC?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 744
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, г.Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 20:40. Заголовок: Тут полконфы на иксе..


Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 691
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 22:41. Заголовок: это вы теоретически ..


это вы теоретически рассуждаете? или есть опыт езды на мотоциклах старше середины 90х?

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 692
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 22:51. Заголовок: понятно что он не со..


понятно что он не составит конкуренцию наверное жесткой 2т 300 эндуро на трассе романьяка, но нам там и не ездить пока ))) хотя тот же газ газ триальный проходит трассу профиков в десятке

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1873
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 00:21. Заголовок: supernick пишет: Ту..


supernick пишет:

 цитата:
Тут полконфы на иксерах из середины девяностых. Хотите купить себе очередную игрушку за 7600 евро -купите. Только не надо искать достоинства там где их нет.


Ты где был?
Давно уж такого нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 421
Зарегистрирован: 25.02.09
откуда, мотоцикл: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 05:11. Заголовок: supernick пишет: То..


supernick пишет:

 цитата:
Только не надо искать достоинства там где их нет.

вот тут ты не прав))))
при моих личных ТТХ-в 156/50-у него есть достоинства это вес и рост, а подвеску я и из кроссачей ему дотумкаю-ежели будет необходимость, и этто- 7600 может и дорого, но Настьке тоже надо жить))) и всегда есть ведь другие варианты)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 11:37. Заголовок: Немного озадачивают ..


Немного озадачивают многочисленные смайлики - то ли это дружеское расположение то ли намек что разговаривают с дурачком. Скорее второе кмк.

КТМ сделали самый дорогой трейлбайк. Аналогом являются Honda CRF230 и Yamaha TTR 230, ну и их китайские клоны. При чем тут 530-й и триальные байки - непонятно. Видимо просто охота поговорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1876
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 12:03. Заголовок: суперник и supernick..


суперник и supernick
Это одно и тоже?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 422
Зарегистрирован: 25.02.09
откуда, мотоцикл: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 14:19. Заголовок: Суперник-ты упертый ..


Суперник-ты упертый не понятно только ради чего, отличий между 230ми воздушниками и 350м довольно существенные и далеко не в их пользу-начиная от веса заканчивая оптикой. насчет скобочек, мне их легче ставить чем запятые,ну а плохого расположения к тебе иметь мне не с чего, так что трактуй скобки как твоей душе ближе))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 236
Зарегистрирован: 04.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 23:40. Заголовок: Если взвешивать нали..


Если взвешивать налитые жидкостями другие мотоциклы, то и они потяжелее будут. Сравниваем всегда сухой вес, аксиома.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет