Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 26.01.09
откуда, мотоцикл: BMW F800GS
|
|
Отправлено: 26.09.11 13:16. Заголовок: Шлем. вопрос-опрос
есть желание обновить шлем, но не знаю на какой тип: либо флип ап, либо кроссовый с визором 1.считаем что стоимости шлемов одинаковые 2. вес одинаковый 3.флип ап с солцезащитным визором 4.использование- путешествия по разным направлениям 5.мото-турэндур(слоник) интересует мнение донов по данной проблемке))))
|
|
|
Ответов - 28
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 340
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, XR650R+XTZ750+XF650 жены
|
|
Отправлено: 26.09.11 13:26. Заголовок: Mi$ter, думаю, завис..
Mi$ter, думаю, зависит от того, часто ли ты суёшься на гусе в оффроуд. Во флип-апе дышать же тяжелее, если не поднимать "челюсть". А если поднимать - травмоопасно. С другой стороны, в кроссовом со стеклом тёмных "очков" не бывает, а они удобные. Особенно учитывая, что если шлем со стеклом, то козырёк обычно короче и хуже от солнца защищает.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1720
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 26.09.11 13:49. Заголовок: Эндурный со стеклом,..
Эндурный со стеклом, я даже в Москве без него не могу, очень козырек от солнца помогает. Темные очки удобнее чем темное стекло.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 341
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, XR650R+XTZ750+XF650 жены
|
|
Отправлено: 27.09.11 10:06. Заголовок: Pate пишет: Темные ..
Pate пишет: цитата: | Темные очки удобнее чем темное стекло. |
| Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь?
|
|
|
|
| администратор
|
Сообщение: 1971
Зарегистрирован: 07.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва/ XR250Baja, XRV750, G650X
|
|
Отправлено: 27.09.11 10:38. Заголовок: Очки ЗЛО от них голо..
Очки ЗЛО от них голова болит. а шторка дело очень удобное! флип-ап удобней в туристическом пользовании, и пользовании фотооборудованием, но в разделе грунтовое эндуро бывает трудно дышать
|
|
|
|
| |
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 16.07.08
|
|
Отправлено: 27.09.11 11:09. Заголовок: У меня ничего не бол..
У меня ничего не болит, езу в очках. Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце, где через встроенные в шлем темные шторки все равно слепит. При частом пользования фототехникой(особенно зеркалками без live-view), питье и еде , разговоре и движении в плотном городском траффике - флип-ап конечно предпочтительней.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
|
|
Отправлено: 27.09.11 11:19. Заголовок: Я езжу во флип апе, ..
Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают. А по асфальту отлично.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 418
Зарегистрирован: 13.05.08
откуда, мотоцикл: Мордор DR 650 SE
|
|
Отправлено: 27.09.11 12:28. Заголовок: я думаю что на 800 г..
я думаю что на 800 гусе 90% дорог-это асфальт-грейдер,так что флип ап по любому...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 455
Зарегистрирован: 21.04.08
откуда, мотоцикл: Долгопрудный
|
|
Отправлено: 27.09.11 14:09. Заголовок: кроссовый с визором ..
кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина. А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь. Остаётся флип-ап:)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 16.07.08
|
|
Отправлено: 27.09.11 14:32. Заголовок: Эндурный шлем с визо..
Эндурный шлем с визором, он не совсем кроссовый, скорее интеграл с хорошим обзором и козырьком(который легко снимается), в отличии от кроссового теплый и не шумный. Идеален для путешествий в разные "жопы мира", с асфальтовым трансфером .
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1725
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 27.09.11 15:24. Заголовок: Donogh пишет: Это ч..
Donogh пишет: цитата: | Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь? |
| В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое, а очки снял-одел и проблем нет. Голова не болит, я беру небольшие компактные. На мой взгляд, эндурный шлем со светлым стеклом, козырьком и темными очками в кармане - лучший вариант.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1726
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 27.09.11 15:26. Заголовок: Kosta M пишет: крос..
Kosta M пишет: цитата: | кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина. А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь. Остаётся флип-ап:) |
| Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс и видимо не ездит каждый день на работу против солнца. Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде, заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать. Я же приподнимаю стекло на нужную высоту и все, защита при этом сохраняеться. Защита от веток, летящих камней, пыли у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового. И есть чем подышать в отличие от дорожных интегралов.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 26.01.09
откуда, мотоцикл: BMW F800GS
|
|
Отправлено: 27.09.11 15:47. Заголовок: Pate пишет: Темные ..
Pate пишет: цитата: | Темные очки удобнее чем темное стекло. |
|
Yaroslav пишет: цитата: | Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце |
| данная ситуация не так проста, 1. простоянно таскать второй визор неудобно 2. очки с одной стороны удобно что можно и без шлема носить, но надо подбирать такие которые в шлеме мешаться не будут 3. с поляризационными очками есть проблема, что дают разложение на спектры, от пластика визора , особенно если еще и пинлок есть svoop пишет: цитата: | Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают. |
| но так ли часто в путешествии на тяжелом эндуро ветки харю хлестают? к тому же померив шлем Шой Хорнет убедился что скорлупа у него не совсем такая как у кроссового, лично у меня подбородок почти упирается , что косвенно говорит о том, что не намного больше проходит через него воздуха чем через тот же "интграл" Pate пишет: цитата: | очень козырек от солнца помогает |
| согласен, помогает довольно хорошо, но так же создает шум и дополнительную нагрузку на шею
|
|
|
|
| |
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, XR650R+XTZ750+XF650 жены
|
|
Отправлено: 28.09.11 00:44. Заголовок: Pate пишет: В течен..
Pate пишет: цитата: | В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое, |
| Я думал, мы разговариваем о тёмной "шторке". Если именно тёмный визор, то очки конечно удобнее - тёмный визор такой же неудобный и занимает больше места.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1745
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 28.09.11 01:29. Заголовок: Поляризированные очк..
Поляризированные очки нельзя под пластиковое стекло, Это правда. В Арае места больше, не упираешься, но он попроще чем Шой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 456
Зарегистрирован: 21.04.08
откуда, мотоцикл: Долгопрудный
|
|
Отправлено: 28.09.11 11:41. Заголовок: Pate пишет: Это чел..
Pate пишет: цитата: | Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс и видимо не ездит каждый день на работу против солнца. |
| Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д. НО от козырька много шума аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится... цитата: | Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде, заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать. |
| Кроссмены при плохой погоде вообще не ездят:) а если вдруг приходится, то отрывниками пользуются либо перемоткой. Очки бросают, у кого глаза лишние есть цитата: | Защита от веток, летящих камней, пыли у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового. |
| у флип-апа не хуже, чем у эндурного В общем, повторю своё субъективное мнение - для туризма - флип-ап
|
|
|
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 17.06.09
|
|
Отправлено: 28.09.11 13:38. Заголовок: Kosta M пишет: цит..
Kosta M пишет: цитата: | цитата: Защита от веток, летящих камней, пыли у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового. у флип-апа не хуже, чем у эндурного |
| На совсем тяжёлом оффроуде, когда скорость мала и дышать тяжело, поднятое стекло эндурного шлема надёжно защищено козырьком, а поднятый визор флип-апа беззащитен и легко царапается ветками и очень страдает при падениях даже на самых маленьких скоростях.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 468
Зарегистрирован: 09.06.08
откуда, мотоцикл: Москва .МВ-750,XR-650L
|
|
Отправлено: 29.09.11 00:42. Заголовок: Миха так как ты езди..
Миха так как ты ездиешь в общей сложности по дорогам а не по местам где дорога была или должна была быть,лучше шлем флип-ап.У него и обзор больше и по моему мнению голова в нём целая.Я вот два или три раза хорошо так с асфальтом встречался и ничего.Недостаток правда есть .В щёлочки воздух задувает и он шумит.А ещё есть боксер.В нём курить можно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1751
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 29.09.11 01:55. Заголовок: Kosta M пишет: Миш,..
Kosta M пишет: цитата: | Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д. НО от козырька много шума аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится... |
| Шум у меня в нем такой же как и в интеграле, оба Арай. Голову от козырька не мотает, не могу пожаловаться. Стекло действительно немного искажает в нижней части, т.е. когда стекло приподнято. Но я об этом уже забыл, быстро привык.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 544
Зарегистрирован: 21.01.09
откуда, мотоцикл: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
|
|
Отправлено: 29.09.11 09:38. Заголовок: красивый китайский..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.06.10
|
|
Отправлено: 30.09.11 13:44. Заголовок: для статистики в шое..
для статистики в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч. Со снятым козырьком всё шоколодно, но встает вопрос долголетия визора если вдруг резко захочется вооонн по той лесной тропинке. А визор на хорнете цуко модный и дорогой с пинлоком, жалко однако.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 660
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 30.09.11 15:04. Заголовок: какую то ерундну ты ..
какую то ерундну ты пишешь! ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете. мне в хорнете не нравиться ездить в лесу, жарко сильно но на трассе он идеален.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 11.11.08
откуда, мотоцикл: ТАССР, Казань, XR400R
|
|
Отправлено: 30.09.11 16:32. Заголовок: Думал об эндурном шл..
Думал об эндурном шлеме. В итоге купил хороший легкий кроссовый + к нему снегоходные очки (мощный щиток на носу - это благо! на лбу съемная приблуда, направляющая поток воздуха даже на очень малой скорости под стекло - не запотевает ни при каких условиях; ну и несколько стекол с собой вожу, они места совсем не занимают: тонированное одинарное, прозрачное одинарное, тонированное двойное). Извращенец я, да? "А ито патамушта ИКСпириминтатэр"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.06.10
|
|
Отправлено: 30.09.11 21:01. Заголовок: major пишет: ничег..
major пишет: цитата: | ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете. |
| наверно у тебя козырек на хорнете волшебной аэродинамичности или у меня голова неправильная, но с пристегнытым козырьком мне в хорнете более 100кмч не понравилось ;]
|
|
|
|
| |
Сообщение: 661
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
|
|
Отправлено: 01.10.11 00:02. Заголовок: мне не нравится хорн..
мне не нравится хорнет по другой причине (жарко в лесу и приходится открывать щиток) но на скорости козырек не мешал.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 17.06.09
|
|
Отправлено: 05.10.11 08:22. Заголовок: sed пишет: в шое хо..
sed пишет: цитата: | в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч. |
| Вообще то у Шое был старый Хорнет и новый Хорнет DS. Я свой покупал в Токио ещё в ноябре 2007 и к нему прилагался рекламный буклетик со сравнением старой и новой модели, так вот там были аэродинамические характеристики и их сравнение, на скорости 100км/ч новый процентов на 80 меньше тянет вверх (по памяти всего то грамм 400) Несколько позже когда Хорнет DS стали продавать на всех рынках такая же информация появилась и на сайтах Шое. Так что с аэродинамикой у него, для такого класса шлемов, всё в порядке, а если он у тебя "взлетает" попробуй несколько опустить козырёк, там есть такая возможность. По поводу "трудно дышать" в начале продаж шлем продавался без "подбородка" его как опцию можно было купить отдельно, кстати я без него так и езжу, и проблем с дыханием не испытываю.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.11.11
откуда, мотоцикл: Украина, Львов, F650GS Dakar
|
|
Отправлено: 15.11.11 20:20. Заголовок: Для статистики опрос..
Для статистики опроса напишу про свой шлем: XLite (тот же Nolan) 551 Плюсы: Легкий, качественный, очки влазят, визор снимается или прячеться под козырек, в комплекте пинлок, солнцезащитная шторка есть, положение козырька регулируется, и он легко снимается (благодаря чему, однажды, я узнал, что под кирпич каждый день езжу) Минусы: Шумный, шумный и шумный. Еще он немного шумный, я говорил?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 23.09.08
откуда, мотоцикл: Раша, 37.452168; 55.949838, Honda GB500tt
|
|
Отправлено: 15.11.11 22:31. Заголовок: а об чём базар то? ш..
а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду. летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко. в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу. для чоппера - открытый итд.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1882
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
|
|
Отправлено: 16.11.11 08:02. Заголовок: DEAN пишет: а об чё..
DEAN пишет: цитата: | а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду. летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко. в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу. для чоппера - открытый итд. |
| Ден, все это общеизвестно, конкретный чел, спрашивает какой конкретно шлем купить конкретно для него.
|
|
|
|