On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 147
Зарегистрирован: 26.01.09
откуда, мотоцикл: BMW F800GS
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 13:16. Заголовок: Шлем. вопрос-опрос


есть желание обновить шлем, но не знаю на какой тип: либо флип ап, либо кроссовый с визором
1.считаем что стоимости шлемов одинаковые
2. вес одинаковый
3.флип ап с солцезащитным визором
4.использование- путешествия по разным направлениям
5.мото-турэндур(слоник)
интересует мнение донов по данной проблемке))))

"Третий день не пью, и замечаю, что трезвость так же губительна как физический труд и свежий воздух." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]





Сообщение: 340
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, XR650R+XTZ750+XF650 жены
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 13:26. Заголовок: Mi$ter, думаю, завис..


Mi$ter, думаю, зависит от того, часто ли ты суёшься на гусе в оффроуд. Во флип-апе дышать же тяжелее, если не поднимать "челюсть". А если поднимать - травмоопасно. С другой стороны, в кроссовом со стеклом тёмных "очков" не бывает, а они удобные. Особенно учитывая, что если шлем со стеклом, то козырёк обычно короче и хуже от солнца защищает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1720
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 13:49. Заголовок: Эндурный со стеклом,..


Эндурный со стеклом,
я даже в Москве без него не могу,
очень козырек от солнца помогает.
Темные очки удобнее чем темное стекло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 341
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, XR650R+XTZ750+XF650 жены
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 10:06. Заголовок: Pate пишет: Темные ..


Pate пишет:

 цитата:
Темные очки удобнее чем темное стекло.



Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1971
Зарегистрирован: 07.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва/ XR250Baja, XRV750, G650X
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 10:38. Заголовок: Очки ЗЛО от них голо..


Очки ЗЛО от них голова болит.

а шторка дело очень удобное!
флип-ап удобней в туристическом пользовании, и пользовании фотооборудованием,
но в разделе грунтовое эндуро бывает трудно дышать

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 16.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 11:09. Заголовок: У меня ничего не бол..


У меня ничего не болит, езу в очках. Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце, где через встроенные в шлем темные шторки все равно слепит. При частом пользования фототехникой(особенно зеркалками без live-view), питье и еде , разговоре и движении в плотном городском траффике - флип-ап конечно предпочтительней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 145
Зарегистрирован: 30.06.10
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, BMW GS1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 11:19. Заголовок: Я езжу во флип апе, ..


Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают. А по асфальту отлично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 418
Зарегистрирован: 13.05.08
откуда, мотоцикл: Мордор DR 650 SE
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 12:28. Заголовок: я думаю что на 800 г..


я думаю что на 800 гусе 90% дорог-это асфальт-грейдер,так что флип ап по любому...

хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 455
Зарегистрирован: 21.04.08
откуда, мотоцикл: Долгопрудный
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 14:09. Заголовок: кроссовый с визором ..


кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина.
А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь.

Остаётся флип-ап:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 141
Зарегистрирован: 16.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 14:32. Заголовок: Эндурный шлем с визо..


Эндурный шлем с визором, он не совсем кроссовый, скорее интеграл с хорошим обзором и козырьком(который легко снимается), в отличии от кроссового теплый и не шумный. Идеален для путешествий в разные "жопы мира", с асфальтовым трансфером .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1725
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 15:24. Заголовок: Donogh пишет: Это ч..


Donogh пишет:

 цитата:
Это чем? Что их надо где-то хранить? Что они постоянно теряются? Или что их практически невозможно одеть, не останавливаясь?



В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое,
а очки снял-одел и проблем нет.
Голова не болит, я беру небольшие компактные.

На мой взгляд, эндурный шлем со светлым стеклом, козырьком
и темными очками в кармане - лучший вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1726
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 15:26. Заголовок: Kosta M пишет: крос..


Kosta M пишет:

 цитата:
кроссовый с визором - чистые понты, бесполезный тип шлема. Как всесезонная резина.
А в настоящем кроссовом с маской на асфальте быстрее 100 км/ч недолго протянешь.

Остаётся флип-ап:)



Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс
и видимо не ездит каждый день на работу против солнца.
Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде,
заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать.
Я же приподнимаю стекло на нужную высоту и все,
защита при этом сохраняеться.

Защита от веток, летящих камней, пыли
у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового.
И есть чем подышать в отличие от дорожных интегралов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 149
Зарегистрирован: 26.01.09
откуда, мотоцикл: BMW F800GS
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.11 15:47. Заголовок: Pate пишет: Темные ..


Pate пишет:

 цитата:
Темные очки удобнее чем темное стекло.

Yaroslav пишет:

 цитата:
Хорошие очки с поляризованным стеклом(пластиком) защищают глаза от бликов при ярком солнце


данная ситуация не так проста,
1. простоянно таскать второй визор неудобно
2. очки с одной стороны удобно что можно и без шлема носить, но надо подбирать такие которые в шлеме мешаться не будут
3. с поляризационными очками есть проблема, что дают разложение на спектры, от пластика визора , особенно если еще и пинлок есть
svoop пишет:

 цитата:
Я езжу во флип апе, не удобно. С закрытым дышать тяжко, с открытым ветки всю харю изхлестают.


но так ли часто в путешествии на тяжелом эндуро ветки харю хлестают? к тому же померив шлем Шой Хорнет убедился что скорлупа у него не совсем такая как у кроссового, лично у меня подбородок почти упирается , что косвенно говорит о том, что не намного больше проходит через него воздуха чем через тот же "интграл"
Pate пишет:

 цитата:
очень козырек от солнца помогает


согласен, помогает довольно хорошо, но так же создает шум и дополнительную нагрузку на шею

"Третий день не пью, и замечаю, что трезвость так же губительна как физический труд и свежий воздух." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 343
Зарегистрирован: 02.12.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва, XR650R+XTZ750+XF650 жены
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 00:44. Заголовок: Pate пишет: В течен..


Pate пишет:

 цитата:
В течении дня несколько раз бывает нужно менять стекло с темного на светлое,



Я думал, мы разговариваем о тёмной "шторке". Если именно тёмный визор, то очки конечно удобнее - тёмный визор такой же неудобный и занимает больше места.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1745
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 01:29. Заголовок: Поляризированные очк..


Поляризированные очки нельзя под пластиковое стекло,
Это правда.

В Арае места больше, не упираешься,
но он попроще чем Шой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 456
Зарегистрирован: 21.04.08
откуда, мотоцикл: Долгопрудный
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 11:41. Заголовок: Pate пишет: Это чел..


Pate пишет:

 цитата:
Это человек который перестал ездить по оффроуду, только кросс
и видимо не ездит каждый день на работу против солнца.



Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д.
НО
от козырька много шума
аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть
из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность
чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится...


 цитата:
Самое смешное, что те же кроссмены при плохой погоде,
заваливают трассу своими очками потому что не возможно в них ехать.



Кроссмены при плохой погоде вообще не ездят:)
а если вдруг приходится, то отрывниками пользуются либо перемоткой.
Очки бросают, у кого глаза лишние есть


 цитата:
Защита от веток, летящих камней, пыли
у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового.



у флип-апа не хуже, чем у эндурного

В общем, повторю своё субъективное мнение - для туризма - флип-ап


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 13:38. Заголовок: Kosta M пишет: цит..


Kosta M пишет:

 цитата:
цитата:
Защита от веток, летящих камней, пыли
у эндурного шлема со стеклом лучше чем у кроссового.



у флип-апа не хуже, чем у эндурного



На совсем тяжёлом оффроуде, когда скорость мала и дышать тяжело, поднятое стекло эндурного шлема надёжно защищено козырьком, а поднятый визор флип-апа беззащитен и легко царапается ветками и очень страдает при падениях даже на самых маленьких скоростях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 468
Зарегистрирован: 09.06.08
откуда, мотоцикл: Москва .МВ-750,XR-650L
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 00:42. Заголовок: Миха так как ты езди..


Миха так как ты ездиешь в общей сложности по дорогам а не по местам где дорога была или должна была быть,лучше шлем флип-ап.У него и обзор больше и по моему мнению голова в нём целая.Я вот два или три раза хорошо так с асфальтом встречался и ничего.Недостаток правда есть .В щёлочки воздух задувает и он шумит.А ещё есть боксер.В нём курить можно.

Главное не верить Черепахе, когда он скаже что "эта дорога" точно есть и мне каогда я скажу осталось "400 метров"
Мишутка.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1751
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 01:55. Заголовок: Kosta M пишет: Миш,..


Kosta M пишет:

 цитата:
Миш, каждый день езжу, именно в эндурном с козырьком:)). Для езды на работу сойдёт, козырёк полезен от солнца, он легче флип-апа и т. д.
НО
от козырька много шума
аэродинамика "вытянутой морды" мешает головой по сторонам крутить, если скорость хоть какая-то есть
из-за той же вытянутой формы визора немного искажается действительность
чтобы поговорить (даже на заправке) снимать приходится...



Шум у меня в нем такой же как и в интеграле, оба Арай.
Голову от козырька не мотает, не могу пожаловаться.
Стекло действительно немного искажает в нижней части,
т.е. когда стекло приподнято.
Но я об этом уже забыл, быстро привык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 544
Зарегистрирован: 21.01.09
откуда, мотоцикл: Москва - Пушкино М.О. WR250 xr250 баха
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 09:38. Заголовок: красивый китайский..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.11 13:44. Заголовок: для статистики в шое..


для статистики
в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч.
Со снятым козырьком всё шоколодно, но встает вопрос долголетия визора если вдруг резко захочется вооонн по той лесной тропинке.
А визор на хорнете цуко модный и дорогой с пинлоком, жалко однако.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 660
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.11 15:04. Заголовок: какую то ерундну ты ..


какую то ерундну ты пишешь! ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете.
мне в хорнете не нравиться ездить в лесу, жарко сильно но на трассе он идеален.

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 145
Зарегистрирован: 11.11.08
откуда, мотоцикл: ТАССР, Казань, XR400R
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.11 16:32. Заголовок: Думал об эндурном шл..


Думал об эндурном шлеме. В итоге купил хороший легкий кроссовый + к нему снегоходные очки (мощный щиток на носу - это благо! на лбу съемная приблуда, направляющая поток воздуха даже на очень малой скорости под стекло - не запотевает ни при каких условиях; ну и несколько стекол с собой вожу, они места совсем не занимают: тонированное одинарное, прозрачное одинарное, тонированное двойное). Извращенец я, да? "А ито патамушта ИКСпириминтатэр"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.11 21:01. Заголовок: major пишет: ничег..


major пишет:

 цитата:
ничего не отрывает на 100 км/час в хорнете.


наверно у тебя козырек на хорнете волшебной аэродинамичности или у меня голова неправильная, но с пристегнытым козырьком мне в хорнете более 100кмч не понравилось ;]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 661
Зарегистрирован: 02.03.10
откуда, мотоцикл: Калининград-Казань, KTM 690 enduro R, KTM 660 smc 2006
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.11 00:02. Заголовок: мне не нравится хорн..


мне не нравится хорнет по другой причине (жарко в лесу и приходится открывать щиток) но на скорости козырек не мешал.

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 17.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 08:22. Заголовок: sed пишет: в шое хо..


sed пишет:

 цитата:
в шое хорнет с пристегнутым козырьком без обтека на мотике- голову отрывает нафиг на 100кмч.



Вообще то у Шое был старый Хорнет и новый Хорнет DS.
Я свой покупал в Токио ещё в ноябре 2007 и к нему прилагался рекламный буклетик со сравнением старой и новой модели, так вот там были аэродинамические характеристики и их сравнение, на скорости 100км/ч новый процентов на 80 меньше тянет вверх (по памяти всего то грамм 400) Несколько позже когда Хорнет DS стали продавать на всех рынках такая же информация появилась и на сайтах Шое. Так что с аэродинамикой у него, для такого класса шлемов, всё в порядке, а если он у тебя "взлетает" попробуй несколько опустить козырёк, там есть такая возможность.
По поводу "трудно дышать" в начале продаж шлем продавался без "подбородка" его как опцию можно было купить отдельно, кстати я без него так и езжу, и проблем с дыханием не испытываю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.11.11
откуда, мотоцикл: Украина, Львов, F650GS Dakar
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 20:20. Заголовок: Для статистики опрос..


Для статистики опроса напишу про свой шлем:
XLite (тот же Nolan) 551

Плюсы: Легкий, качественный, очки влазят, визор снимается или прячеться под козырек, в комплекте пинлок, солнцезащитная шторка есть, положение козырька регулируется, и он легко снимается (благодаря чему, однажды, я узнал, что под кирпич каждый день езжу)

Минусы: Шумный, шумный и шумный. Еще он немного шумный, я говорил?


Народная примета: если чайки летают жопой вперед - значит ветер сильный! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 279
Зарегистрирован: 23.09.08
откуда, мотоцикл: Раша, 37.452168; 55.949838, Honda GB500tt
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.11 22:31. Заголовок: а об чём базар то? ш..


а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду.
летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко.
в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов
для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап
в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу.
для чоппера - открытый итд.




www.motorezina.ru - резина для мотоциклов. тел 507-9530

А сдуру можно и руль сломать....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1882
Зарегистрирован: 18.06.08
откуда, мотоцикл: Жаворонки, KTM 300EXC, 690R, GS800
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 08:02. Заголовок: DEAN пишет: а об чё..


DEAN пишет:

 цитата:
а об чём базар то? шлемов должно быть несколько под разные типы мотоциклов, под разные планируемые маршруты и разную погоду.
летом в городе удобен полуэндурный с козырьком - в нем не так жарко.
в очень дальней дороге по асфальту только интеграл - минимум веса и минимум аэродинамических шумов
для курильщиков и больнвх топографическим кретинизмом - флипап
в лесу кроссовый или полуэндурный. мне первый вариант больше нравится. второй вариант не порадовал в лесу.
для чоппера - открытый итд.


Ден, все это общеизвестно,
конкретный чел, спрашивает какой конкретно шлем купить
конкретно для него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет