Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.04.08
откуда, мотоцикл: Красногорск МО
|
|
Отправлено: 25.04.08 15:36. Заголовок: Про средство перевозки
Добрый день. Есть у кого опыт использования фургонов для решения комбинированных задач как то: авто на каждый день, с некоторыми моментами автокемпера, с возможностью автомототуризма (один, два мото в кузове) и длительных переездов. Причем категории В и грузоподъемностью до 1000. (Работаю на Кропоткинской, в центр ездить нужно.) С Уважением, С, Петров
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.04.08 16:10. Заголовок: моё мнение что прице..
моё мнение что прицеп- лучшее решение проблемы. поробую объяснить почему: С мотоциклом всё равно ездить приходится раз в неделю, а то и реже, а всё остальное время по пробкам, где экономичнее и удобнее на легковушке. фургон может быть пассажирский или грузовой. В пассажирский не погрузишь мотоцикл после покатушек, ведь даже если он туда влезет, то отмывать салон потом еще долго надо будет, а в грузовой не посадить много людей. сам себе подыскиваю микроавтобус типа toyota hiace, но мотоциклы всё равно буду возить в прицепе :) Впрочем я еще не рассматривал варианты пикапов типа toyota tundra ( не по карману пока :))), да и большие они для города. http://all.auto.ru/cars/used/sale/1215517.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1294225.html
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.04.08
откуда, мотоцикл: Красногорск МО
|
|
Отправлено: 26.04.08 10:45. Заголовок: Добрый день. В пика..
Добрый день. В пикапе проблемно сделать автокемпер. А в кузове фургона очень даже. Видел у ребят как то транспортер если смотреть сзади, то правая сторона посвещена перевозке мотика (он прямо к стене вязался, сверху полочки) а левая сделана как в плацкарте боковая полка (два кресла лицом друг к другу, откидной столик, которые ррраз и лежаче место дают) а ехать далеко, с возможностью при смене из-за руля вытянуть ноги это очень заманчиво. Если вести речь о фургоне типа транспортер с короткой базой, то он по габаритам меньше некоторых легковушек. В городе принципиальной разницы на чем стоять как мне кажется нету. Перевозка грязного мотика и одежды в принципе решается постиллкой резинового покрытия как в автобусах или линолиума. А из прицепа мотик иной раз грязнее чем после покатушек бывает. И грязь не правильная. Сажа и копоть, въедается глубоко. С УВажением, С. Петров
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.08 12:56. Заголовок: На МУ 2008 увидел та..
На МУ 2008 увидел такую конструкцию: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=80591 Просьба, отозватся владельца. Есть несколько вопросов.
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.08 12:59. Заголовок: это моя конструкция...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.08.08
|
|
Отправлено: 28.08.08 13:31. Заголовок: У меня соболь
в грузопассажирском варианте, при покупке убрал перегородку, первое время для перевозки мото, снимал одно сиденье(левое заднее пасс) и закатывал моц, за руль его привязывал лентами с трещетками за крепления сидений(болты из пола) и таким образом перевозил, сейчас же еще проще то самое левое сиденье поставил вдоль левого окна (спинкой к нему) закрепил его жестко и теперь есть возможность ничего не снимая закатывать моц в щель между сиденьями, креплю так же, но для страховки( в случае экстр торможения) привязываю за заднее колесо остатками ленты к фаркопу, как- то так...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 28.08.08
|
|
Отправлено: 01.09.08 08:56. Заголовок: 2 хаос сколько буде..
2 хаос сколько будет стоить эта рамка , если заказывать изготовление?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.08.08
откуда, мотоцикл: зеленоград
|
|
Отправлено: 04.09.08 03:01. Заголовок: самый лучший вариант..
самый лучший вариант.... подобрано опытном путем... http://s48.radikal.ru/i121/0809/f3/a59c9e8c1218.jpg шесть мест... грузоподемность (типа ) 920 кг... бензин 2 литра... газовое оборудование... 70л... бензина 55л (опсчий запас хода 850км) грузить можно (умеючи) пять мотасов , без напряга - четыре... и главное.... сцуко не рушица как газель....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.09.08
откуда, мотоцикл: наша раша, клин
|
|
Отправлено: 29.09.08 23:41. Заголовок: езжу на пикапе форд-..
езжу на пикапе форд-рейнджер 2007, это как мазда бт-50. объем движка 2500 дизель, расход 10 л на сотню. пуляет как хороший седан, по трассе спокойно идет 140 даже гружоный, берт в кузов тонну, рессоры. машина среднего размера, отлично езжу по москве. МАШИНА ПРОСТО КЛАСС, ТАЩУСЬ уж год. его брал еще до мотоцикла. в кузов подиагонали с открытым бортом отлично встал мой моц когда забирал его в позитиве. если сварить стойку то два мота спокойно встанут, правда грузит надо вдвоем и задний борт останется открытым. но это ничего так можно, гайцы не возбуждаются. может со временем научусь в кузов заезжать по сварному сендтраку. в кузове у меня пластиковое корыто, так что грузить моц можно в любом состоянии грязности и мыть на мойке керхером и авто и мото не выгружая. про автокемпер: а он нужен? в палатке отлично ночуется до 0 градусов. а еще есть один плюс, подключаемый полный приводный с пониженой, на хорошей грязевой резине прет как танк, так что еще может и как эвакуатор мото из помпасов если там какой апарат не раенимируется после купания. вот хочу еще пол лыжи по днищу и лебеду спериди поставить и если дорога есть то проедет везде. до встречи на покатушках
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.10.08 22:09. Заголовок: xaoc пишет: это моя..
xaoc пишет: А зад мотоцикла как закрепляется при данной конструкции?
|
|
|
|
Отправлено: 05.10.08 22:45. Заголовок: Илья пишет: А зад м..
Илья пишет: цитата: | А зад мотоцикла как закрепляется при данной конструкции? |
| колесо веревками растягиваем в две стороны и притягиваем за багажник чуть-чуть- чтобы подвеску зажать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.10.08 12:09. Заголовок: Xaoc, а какова будет..
Xaoc, а какова будет стоимость конструкции, если на два мота сварить? Порядок цены какой?) Прицеп с колесными арками внутри.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 08.10.08 23:24. Заголовок: Что 2 что 3, одно и ..
Что 2 что 3, одно и тоже, она меньше не будет. Третий мот встает задомнаперед между двумя.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.08 15:52. Заголовок: У меня есть опыт эсплуатации и постройки кемперов
Я себе сам построил кемпер на базе Мерседес Спринтер (средняя база). Установил бак для воды 250 л., душ, автономный газовый обогреватель-бойлер на 15 л. 60-ти градусной воды, купил керхер с бензиновым приводом. Тренируюсь на кроссовых трассах, при этом нет необходимости ехать домой, для приведения себя в порядок, после пыле-грязевых процедур. Воды хватает для принятия душа, мне и другу, для мойки двух мотоциклов (если не очень грязно). По городу передвигаюсь без проблем, конечно не феррари, но меня устраивает. Могу отметит основные плюсы: после тренировки можно ехать куда угодно, если остались силы, мотоцикл не привлекает внимание окружающих, могу ночевать возле кроссовой трассы, на природе, на обочине в дальней поездке. Минус один, если делать функцианально, качественно и из фирменных комплектующих, то дешево не получится. Будут вопросы звоните, расскажу и покажу, на сайт попал первый раз, да и вообще на сайтах бываю редко. 8 916 610 89 32 Сергей
|
|
|
|