On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.04.08
откуда, мотоцикл: Красногорск МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 15:36. Заголовок: Про средство перевозки


Добрый день.

Есть у кого опыт использования фургонов для решения комбинированных задач как то: авто на каждый день, с некоторыми моментами автокемпера, с возможностью автомототуризма (один, два мото в кузове) и длительных переездов. Причем категории В и грузоподъемностью до 1000. (Работаю на Кропоткинской, в центр ездить нужно.)

С Уважением, С, Петров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


администратор


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.03.08
откуда, мотоцикл: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 16:10. Заголовок: моё мнение что прице..


моё мнение что прицеп- лучшее решение проблемы. поробую объяснить почему:
С мотоциклом всё равно ездить приходится раз в неделю, а то и реже, а всё остальное время по пробкам, где экономичнее и удобнее на легковушке.
фургон может быть пассажирский или грузовой. В пассажирский не погрузишь мотоцикл после покатушек, ведь даже если он туда влезет, то отмывать салон потом еще долго надо будет, а в грузовой не посадить много людей.


сам себе подыскиваю микроавтобус типа toyota hiace, но мотоциклы всё равно буду возить в прицепе :)

Впрочем я еще не рассматривал варианты пикапов типа toyota tundra ( не по карману пока :))), да и большие они для города.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1215517.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1294225.html

offroadpeople.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.04.08
откуда, мотоцикл: Красногорск МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 10:45. Заголовок: Добрый день. В пика..


Добрый день.

В пикапе проблемно сделать автокемпер. А в кузове фургона очень даже. Видел у ребят как то транспортер если смотреть сзади, то правая сторона посвещена перевозке мотика (он прямо к стене вязался, сверху полочки) а левая сделана как в плацкарте боковая полка (два кресла лицом друг к другу, откидной столик, которые ррраз и лежаче место дают) а ехать далеко, с возможностью при смене из-за руля вытянуть ноги это очень заманчиво.

Если вести речь о фургоне типа транспортер с короткой базой, то он по габаритам меньше некоторых легковушек. В городе принципиальной разницы на чем стоять как мне кажется нету.

Перевозка грязного мотика и одежды в принципе решается постиллкой резинового покрытия как в автобусах или линолиума.

А из прицепа мотик иной раз грязнее чем после покатушек бывает. И грязь не правильная. Сажа и копоть, въедается глубоко.

С УВажением, С. Петров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 12:56. Заголовок: На МУ 2008 увидел та..


На МУ 2008 увидел такую конструкцию: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=80591
Просьба, отозватся владельца. Есть несколько вопросов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 24.03.08
откуда, мотоцикл: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 12:59. Заголовок: это моя конструкция...


это моя конструкция. сварена на заказ. сейчас буду еще несколько штук заказывать. если надо- обращайся ;)
http://offroadpeople.ru/parts/pricep.jpg возможно конструкцию еще улучшу:)))

offroadpeople.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 13:31. Заголовок: У меня соболь


в грузопассажирском варианте, при покупке убрал перегородку, первое время для перевозки мото, снимал одно сиденье(левое заднее пасс) и закатывал моц, за руль его привязывал лентами с трещетками за крепления сидений(болты из пола) и таким образом перевозил, сейчас же еще проще то самое левое сиденье поставил вдоль левого окна (спинкой к нему) закрепил его жестко и теперь есть возможность ничего не снимая закатывать моц в щель между сиденьями, креплю так же, но для страховки( в случае экстр торможения) привязываю за заднее колесо остатками ленты к фаркопу, как- то так...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 28.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 08:56. Заголовок: 2 хаос сколько буде..


2 хаос
сколько будет стоить эта рамка , если заказывать изготовление?

XR 250 BAJA Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.08.08
откуда, мотоцикл: зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 03:01. Заголовок: самый лучший вариант..


самый лучший вариант.... подобрано опытном путем...
http://s48.radikal.ru/i121/0809/f3/a59c9e8c1218.jpg
шесть мест...
грузоподемность (типа ) 920 кг...
бензин 2 литра...
газовое оборудование... 70л... бензина 55л (опсчий запас хода 850км)
грузить можно (умеючи) пять мотасов , без напряга - четыре...
и главное.... сцуко не рушица как газель....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.09.08
откуда, мотоцикл: наша раша, клин
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 23:41. Заголовок: езжу на пикапе форд-..


езжу на пикапе форд-рейнджер 2007, это как мазда бт-50. объем движка 2500 дизель, расход 10 л на сотню. пуляет как хороший седан, по трассе спокойно идет 140 даже гружоный, берт в кузов тонну, рессоры. машина среднего размера, отлично езжу по москве. МАШИНА ПРОСТО КЛАСС, ТАЩУСЬ уж год. его брал еще до мотоцикла. в кузов подиагонали с открытым бортом отлично встал мой моц когда забирал его в позитиве. если сварить стойку то два мота спокойно встанут, правда грузит надо вдвоем и задний борт останется открытым. но это ничего так можно, гайцы не возбуждаются. может со временем научусь в кузов заезжать по сварному сендтраку. в кузове у меня пластиковое корыто, так что грузить моц можно в любом состоянии грязности и мыть на мойке керхером и авто и мото не выгружая. про автокемпер: а он нужен? в палатке отлично ночуется до 0 градусов. а еще есть один плюс, подключаемый полный приводный с пониженой, на хорошей грязевой резине прет как танк, так что еще может и как эвакуатор мото из помпасов если там какой апарат не раенимируется после купания. вот хочу еще пол лыжи по днищу и лебеду спериди поставить и если дорога есть то проедет везде. до встречи на покатушках

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 22:09. Заголовок: xaoc пишет: это моя..


xaoc пишет:

 цитата:
это моя конструкция.



А зад мотоцикла как закрепляется при данной конструкции?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 24.03.08
откуда, мотоцикл: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.08 22:45. Заголовок: Илья пишет: А зад м..


Илья пишет:

 цитата:
А зад мотоцикла как закрепляется при данной конструкции?



колесо веревками растягиваем в две стороны и притягиваем за багажник чуть-чуть- чтобы подвеску зажать.

offroadpeople.ru Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 12:09. Заголовок: Xaoc, а какова будет..


Xaoc, а какова будет стоимость конструкции, если на два мота сварить? Порядок цены какой?) Прицеп с колесными арками внутри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 23:24. Заголовок: Что 2 что 3, одно и ..


Что 2 что 3, одно и тоже, она меньше не будет.
Третий мот встает задомнаперед между двумя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 15:52. Заголовок: У меня есть опыт эсплуатации и постройки кемперов


Я себе сам построил кемпер на базе Мерседес Спринтер (средняя база).
Установил бак для воды 250 л., душ, автономный газовый обогреватель-бойлер на 15 л. 60-ти градусной воды, купил керхер с бензиновым приводом.
Тренируюсь на кроссовых трассах, при этом нет необходимости ехать домой, для приведения себя в порядок, после пыле-грязевых процедур. Воды хватает для принятия душа, мне и другу, для мойки двух мотоциклов (если не очень грязно).
По городу передвигаюсь без проблем, конечно не феррари, но меня устраивает.
Могу отметит основные плюсы: после тренировки можно ехать куда угодно, если остались силы, мотоцикл не привлекает внимание окружающих, могу ночевать возле кроссовой трассы, на природе, на обочине в дальней поездке.
Минус один, если делать функцианально, качественно и из фирменных комплектующих, то дешево не получится.
Будут вопросы звоните, расскажу и покажу, на сайт попал первый раз, да и вообще на сайтах бываю редко.
8 916 610 89 32 Сергей

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет