On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.03.09
откуда, мотоцикл: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 11:35. Заголовок: Зачем люди покупают китайские квадроциклы?


Всегда интересовал вопрос, почему человек покупает 500сс китайский квадроцикл за 275 тыс руб. (AWM CF500A рестайлинг двухместный), если можно доплатить 150 тыс руб. и взять, например, топ модель ямахи Grizzly 700 или за 250 тыс руб. гризли 600 2005 года? Что получает человек в виде экономии 150 тыс руб? Изза падения курса доллара Гризлики подешевели, а китайцы нет. Минусы китайца:
1. если нет запчастей в наличие их не привезут под заказ за 2-4 недели как на ямаху,
2. стоимость работы по обслуживанию одинакова, т.к. нормо-часы у мастера одинаковы что на ямаху или китайца,
3. отсутствие на китайца тюнинга по двигателю, подвеске,
4. обвес квадриков универсальный - ручки, кофры, лебёдки, колёса, резина одинаковая цена что для ямахи, что для китайца,
5. мощностью 500сс китайца 33 л.с., мощность 550 гризли 42 л.с.
Прошу высказать своё мнение "ЗА" и "ПРОТИВ" китайца.
P.S. Интересно, куда деваются б/у китайцы? на http://moto.auto.ru/atv/ старше 2х лет нет б/у 500сс квадров китайских. Это показатель что они такие отличные и люди не хотят их продавать или что-то другое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 13.01.09
откуда, мотоцикл: WR 450
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 13:30. Заголовок: я фуею, дорогая реда..


я фуею, дорогая редакция ! а 5 штук зелени, которые нужно доплатить, видимо уже совсем не деньги ???
запчастей на них , китайцев , жопой жуй. цены смешные. 33 лошадки для квадрика считаешь смешными ? у тебя наверно в таком случае первый мотик был ЭР 1 ? мощность у квадриков большого значения не имеет. я катался у которых было 18- 25 лошадок и при этом они довольно шустрые, тем более все они не для спорта , а для легкого променажа. если не известно, дефорсированные моторы более просты, имеют больший ресурс, менее требовательны к гсм . обслуживание и ремонт примитивны, справится и школьник.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 15.01.09
откуда, мотоцикл: Москва, TT250R
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 15:33. Заголовок: Пятеру туда-пятеру с..


Пятеру туда-пятеру сюда, кризис ёпт!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 279
Зарегистрирован: 07.04.08
откуда, мотоцикл: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 16:26. Заголовок: Первое это конешно Б..


Первое это конешно БЮДЖЕТ!

потому как 150 это очень неплохая сумма!
и второй вариант что китаезов покупают именно для УТИЛИТАРНОГО использования.
Доехать до берега - рыбаки, проверить кормушки - охотники и т.д.

не все испытывают удовольствие от ПРЕОДОЛЕНИЯ НЕПРЕОДОЛИМОСТЕЙ! И очень часто люди не понимают зачемломиться через бурелом если есть асвальтовая дорога. По другому живут и думают.


С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 28.04.09
откуда, мотоцикл: ТАМБОВ БАХА 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 17:40. Заголовок: Mishutka полностью с..


Mishutka полностью согласен! оч хочу квод! но бабулек..... просто нет! Мы в провинции живем совсем по другому! Японец крут по всем параметрам! но цена...писец какая! Даже на бэу! А китаец это вполне реальный выход! ручки к нему приложить..... и хоть в ЛАДОГУ.... или ошибаюсь...кстати сегодня на ТАМБОВЩИНЕ проходили соревнования в стиле 4х4.... принимали участие два чувака на кводах...ГРИЗЛИ и ХОНДА РИКОН что ли.... так вот....ни навигации ни хороших шин! ни лебедяни ни шноркелей НЕ БЫЛО!!!!! А хотели залесть по самые помидоры....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 05.01.09
откуда, мотоцикл: Россия, Королёв
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 05:13. Заголовок: Китайский мотопром -..


Китайский мотопром - отборный хлам который даже обсуждать не хочу . Сколько бы дешево он не стоил . Таможенная политика и жадность продавцов таковы что китай здесь стоит как японцы в США .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 233
Зарегистрирован: 15.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 13:18. Заголовок: По работе мне много ..


По работе мне много пришлось поездить на разных китайских квадрах. Хорошего ни скажу ни чего. Они тяжелые, кондовые, дохлые, не надежные. Топ-модели с 500кубовым мотором едут как японские 300-ки. Подвески не работают, резина дерьмо, элекрика не изолированная. В воде они глохнут. Крепеж ломается, откручивается, что такое законтрить китайцы и не знают. Защита узлов от грязи не продумана.
Китаец запросто может отказаться заводиться, потерять холостой ход, начать беднить/богатить.

Знакомый, кто ездил на ВМ500 (поменял на Гризла) всегда возил с собой инструмент и он ему реально часто требовался.
И еще, квадры удовольствие дорогое. Сожрать колодки за 100км плевое дело. Порвать пыльники на шрусах еще проще. От грязи подшипники всего помирают на раз. Не продуманная система воздухабора мотора и вариатора приводит к проблемам. Пластик колется от не сильного контакта. Запчасти, кроме расходников можно ждать месяцами. Довести до ума сырую технику с гавенными запчастями не реально.
Потом его продать не просто. И главное, то удовольствие, которое дает хороший квадр на китайцах не ловится.

Короче: поговорка про то, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи это про них.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет